Все двигатели «Газели»

Продукция ГАЗ Газель занимает лидирующие позиции в рейтинге самых востребованных автомобилей в странах СНГ. Они стабильно сохраняют свои позиции на рынке коммерческого транспорта. Впервые Газель была выпущена производственной компанией в 1994 году. С тех пор и по сегодняшний день производство этих автомобилей не приостанавливалось, а только набирало обороты.

Конечно, за такой длительный период производитель вносил изменения в этот «продукт». Газели улучшились. Доработаны все элементы популярных автомобилей, в том числе двигатели этих автомобилей. Их преимущество в том, что они также могут работать на «неродном» движке. Так, некоторые водители самостоятельно или с помощью умельцев устанавливают на них двигатели японского производства. Такое решение непременно пойдет на пользу только отечественному автомобилю, так как прослужит намного дольше.

Следует отметить, что самые большие изменения коснулись двигателей Газели в 2010 году. Таким образом, улучшился не только принцип работы самого двигателя, но и некоторые его характеристики. Сегодня существует несколько моделей двигателей «Газель».

Двигатель 3М3402

двигатель 3М3402

Пожалуй, самым популярным двигателем марки ГАЗ был двигатель 3М3402. Его производство длилось с 1980 по 2006 год. Сегодня можно купить только бывшую в употреблении версию этого двигателя, так как его производство прекращено. Его использование подходит автовладельцам, так как для этой модели легко найти нужные запчасти. И ремонт этого двигателя не так проблематичен, как другие двигатели.

Модель 3M3402 имеет алюминиевый цилиндр и приводится в действие карбюратором. Его объем 2115 куб. Следует отметить, что это не самый дешевый вариант двигателя, так как этот двигатель потребляет много топлива (до 14 литров на 100 км). Однако многие владельцы ГАЗелей отдают предпочтение модели 3М3402. Это неудивительно: двигатель подходит ко всем автомобилям ГАЗ.

Но при высокой степени надежности и выносливости мотор 3M3402 все же не застрахован от неисправностей. «Слабым местом» этой модели является сальник коленвала. Он состоит из простой веревки, пропитанной графитовой смазкой. Максимальное усилие сальника до 2500 об / мин. Если вы переступите эту черту, эта часть может оказаться прискорбной. Сальник начнет сливать масло. Зная об этом, заботливые владельцы ГАЗелей периодически заменяют набивку сальника. Но не только неисправность сальника может повлиять на работу двигателя. Сильные вибрации, необычные звуки или судороги, исходящие от двигателя, также должны насторожить автовладельца. Если такие явления наблюдаются при работе двигателя на холостом ходу, скорее всего, причина кроется в износе карбюратора. Дело в том, что последний изначально имеет изогнутую форму, а затем топливо неравномерно поступает в алюминиевый цилиндр двигателя. Результатом рано или поздно станет износ карбюратора.

Одна из самых частых причин обращения владельцев ГАЗелей в технические центры — прикосновение к области двигателя. Если такое явление происходит, речь идет о неправильной (или преждевременной) подаче топлива через клапан. Эта проблема не возникает, если регулярно следить за состоянием зазоров клапанов. Вообще, ГАЗель нужно периодически тщательно осматривать и, что еще лучше, принимать профилактические меры по уходу за ней каждые 15000 км. В случае, если доподлинно известно, что причина врезки в двигатель не клапана, необходимо осмотреть шатунные подшипники или распредвал.

Полезное:  Компьютерная диагностика двигателя. Диагностика двигателя

Но любую неисправность двигателя 3М3402 можно, как говорится, «устранить». Ведь отремонтировать такой двигатель не составит труда. Кстати, по этой причине многие владельцы ГАЗелей при поломке не меняют двигатель на новый, а только заменяют его неисправную часть.

Версии двигателей 3М3402

Следует отметить, что производитель выпустил множество модификаций двигателей 3М3402. Эти моторизованные версии были разработаны для одноименных автомобилей. Производство и выпуск этих модифицированных моделей было массовым. Популярными вариантами двигателя 3М3402 были:

  • 3М34025.10 — очень похож на базовую модель 402. Используется исключительно для ГАЗелей».
  • 3M34022.10 — более сложная версия. Производитель изменил конструкцию карбюратора и улучшил коленчатый вал в этом двигателе. По задумке инженеров компании, эти изменения самым благоприятным образом отразятся на характеристиках двигателя. В любом случае речь шла об эффективности такого двигателя и снижении его токсичности. Однако реальная ситуация не оправдала ожиданий. Двигатель оказался совсем не таким экономичным, а его конструкция даже нуждалась в существенных доработках.
  • 3М3402.10 — работает на 92-м бензине.

Двигатель 3М3406

Модель 3М3406 стала принципиальным шагом вперед в развитии двигателей марки ГАЗ. Сходство с предыдущими конструкциями двигателей проявлялось, пожалуй, только в цифрах. Во всем остальном модель существенно отличается от предшественников. В частности, характеристиками двигателя 3М3406 можно назвать разное расположение распредвалов и установку гидроподъемников (последний позволяет автовладельцам их регулировать).

16-клапанный двигатель имеет значительно улучшенную трансмиссию газораспределения. Хотя его ресурс считается 100000 км, в реальности двигатель выдерживает все 200000 км. Распределительный вал приводится в движение косозубой шестерней. На коленчатом валу установлена ​​стальная шестерня, а на коленчатый вал — текстолитовая шестерня (имеет чугунную ступицу).

Однако даже при наличии ряда преимуществ и использования прочных и износостойких деталей новая модель двигателя все же имела множество «недостатков». Поэтому владельцам машин приходилось постоянно следить за состоянием гидронатяжителей и цепей.

И все же изобретение этого двигателя стало большим нововведением в истории компании ГАЗ. Также, если сравнивать двигатель с предшественниками. Следует отметить, что двигатель 3М3406 также имеет несколько модификаций. Но их немного — всего три. Модификации этого двигателя:

  • 3М34063.10 — более поздняя разработка. Работает на 92-м бензине. Тип: карбюраторный.
  • 3М34062.10 — пожалуй, самая популярная версия двигателя 3А3. Используется для ГАЗЕЛЬ. Работает по типу инъекции.
  • 3М34061.10 — работает на 76-м бензине. Относится к типу карбюратора. К сожалению, эта версия сегодня очень редка. Его производство всегда осуществлялось в меньших объемах, чем производство других двигателей.
Полезное:  Советы для новичков за рулем. Животные на дороге

Неисправности двигателя 3М3406

Двигатель 3М3406 отличается разного рода неисправностями. Хотя производитель использовал металлические цепи для гидравлических натяжителей в этом двигателе, они также могут вызвать неисправность двигателя. Например, неисправность двигателя может произойти из-за контурных цепей. Симптомами такого дефекта будут необычные шумы в двигателе, колебания в работе двигателя, из-за которых цепь может подпрыгнуть или деформировать колодку.

Еще одна частая неисправность этого двигателя — его перегрев. Причина обычно кроется в чрезмерном засорении радиатора или неисправности термостата. Исправит ситуацию использование в двигателе новой охлаждающей жидкости.

Также бывает, что в двигателе ЗМЗ 406. Слышен необычный стук. Часто этот симптом является следствием неисправности подшипников или поршней шатуна. Двигатель может «стучать», даже если его ресурсы исчерпаны (т. Е. Когда он исчерпан).

Двигатель УМЗ 4216

Двигатель ЮМЗ 4216 — одна из последних моделей двигателей Группы ГАЗ. Среди его несомненных достоинств — стойкость и долговечность. Эта модель пользуется большим спросом у автовладельцев.

Его главное отличие от предыдущих моделей двигателей — это больший объем двигателя (а показатели значительно различаются), улучшенные и увеличенные на 3 мм выпускные клапаны и тип работы впрыска.

На основе этого двигателя производитель разработал целую серию двигателей Evotek. Следует отметить, что УМЗ 4216 был самым надежным из всех двигателей ГАЗ. Он отличается прочными блоками и узкими сухими рукавами. Если на его двигателе ЗМЗ 402 объем цилиндров составлял 92 мм, то в двигателе ЮМЗ 4216 — 100 мм.

Помимо вышеперечисленных моделей двигателей, в Ульяновске занимаются сборкой и производством дизелей для Газели.

Для увеличения срока службы двигателя автовладельцы должны каждые 10 000 км проверять состояние клапанных зазоров. Это застрахует автомобиль от серьезных неисправностей. Аналогичные рекомендации можно дать и в отношении популярного двигателя ГАЗ 3307. Он известен. Именно эта модель широко используется на грузовиках крупных промышленных предприятий. И еще вариант — двигатель японского производства. Подходит Газель-Бизнес. Все эти модели имеют свои отличительные особенности и особенности. Поэтому при покупке двигателя мы рекомендуем вам как можно подробнее узнать у продавца-консультанта об интересующем вас продукте. В этом случае вы можете выбрать наиболее подходящий двигатель для вашего автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Carsaround.ru
×