Тягач Hyundai Xcient 4х2, технические харакетеристики

Тягач Hyundai Xcient — один из последних в линейке автомобилей этого класса, выпускаемых одним из ведущих корейских автопроизводителей. Автомобиль стал достойным конкурентом знаменитым европейским тяжеловозам, так как его разработка была ориентирована на этот рынок. Трактор адаптирован к нашим условиям и легко переносит зимние температуры и заснеженные склоны.

Автомобиль имеет высокий уровень оснащения. Его производители нашли оптимальное сочетание полезной нагрузки и веса. Для удобства покупателей предлагаются различные варианты кабины и две формулы колесной базы.

Из истории компании Hyundai

Прежде чем стать крупнейшим производителем автомобилей в Корее и занять четвертое место в мире на этом рынке, HyundaiMotor прошел путь от небольшой авторемонтной мастерской с чуть более чем дюжиной сотрудников до успешного автогиганта.

В начале поездки ее основатель Чон Джу Йонг занимался ремонтом автомобилей для американских подразделений, расположенных в Южной Корее, а в 1967 году была официально зарегистрирована компания, название которой переводилось как «Современность».

Тягач Hyundai Xcient

Развитие компании шло довольно быстро. В 60-х годах прошлого века Hyundai произвела несколько автомобилей и грузовик по лицензии Ford. Объемы производства были не очень большими: 20 тысяч автомобилей в год.

Сотрудничество с американцами продолжалось до начала 1980-х годов. Накопленный опыт, приобретенное имя в мировой автомобильной индустрии позволили Hyundai одновременно заниматься собственными разработками. Первые шаги корейской компании в этом секторе относятся к 1973 году. В этот же период начинается строительство нового завода в Ульсане.

Уже в 1974 году на Туринском автосалоне была представлена ​​первая модель марки Hyundai — Hyundai Pony. Здесь работали специалисты из Италии, Великобритании и Японии. Некоторые комплектующие были взяты от японского Mitsubishi Colt.

Важный

Седан, пикап, универсал и трехдверный хэтчбек выпускаются под маркой Hyundai уже шесть лет. Автомобиль был признан корейским экономическим чудом и вывел компанию в лидеры отечественного автопрома.

За десять лет производство Hyundai превысило миллион автомобилей. Сегодня Hyundai является частью конгломерата Hyundai Motor Group. Владеет компаниями в Северной Америке, Бразилии, Китае, Турции, Индии, России.

Область применения Hyundai Xcient 4×2

Hyundai Xcient — это большегрузный седельный тягач, идеально подходящий для дальних перевозок. Автомобиль способен перевозить грузы большого объема и веса на большие расстояния. Кабина доступна в нескольких модификациях, что позволяет выбрать наиболее удобный вариант для водителя грузовика. Сиденье оснащено пневмоподвеской и адаптируется к индивидуальным пожеланиям.

Двигатель мощностью 410 л.с идеален для дальних поездок и 16-ступенчатая коробка передач. Оборудование легко выдерживает длительные нагрузки.
Трактор Hyundai прошел испытания в Финляндии. Он полностью адаптирован к разным климатическим зонам.

Технические характеристики тягача

Седельный тягач Hyundai 4×2 по своим техническим характеристикам успешно конкурирует с европейскими моделями автомобилей этого класса. Машины разные

  • стойкость;
  • умение работать в сложных условиях;
  • надежность.
  • продолжительность;
  • мощность;

При сборке автомобиля использовались комплектующие корейского производства, соответствующие европейским стандартам.

Двигатель

Hyundai Xcient оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем. Двигатель с турбонаддувом и функцией промежуточного охлаждения. Грузовик выпускается с двигателями трех модификаций:

  1. D6HB38;
  2. D6AC;
  3. D6CA41.
Полезное:  Ситроен Джампер: технические характеристики

Перечисленные двигатели различаются объемом: 9960, 11149 и 12344 см3. Соответственно изменяется и мощность двигателя. Эти цифры составляют 280 л.с при 2000 об / мин, 340 л.с при 2200 об / мин и 410 л.с при 1900 об / мин соответственно.

Крутящий момент характеризуется следующими показателями: 1568 Н * при 1200 об / мин, 1333 Н * при 1400 об / мин и 1844 Н * при 1200 об / мин.
В двигателе используется электронный контроллер. Во всех модификациях установлен один вид воздушного фильтра — протирочный с бумажными элементами.

Параметры двигателя D6HB38 D6AC D6CA41
Объем, куб. См 9960 11149 12344
Мощность, л.с. 280 340 410
Пара, H * м 1568 при 1200 об / мин 1333 при 1400 об / мин 1844 при 1200 об / мин
Механическая коробка передач H16OS2x5 (10 скоростей) M12S6 (6 скоростей) ZF16S1830 (16 скоростей)

Двигатель вне зависимости от модификации в полной загрузке (20 тонн) прекрасно себя чувствует на ровной трассе и на спусках, что отлично подходит для отечественных дорог. В отличие от европейцев, двигатель отлично работает на не самом качественном и дешевом топливе, что тоже немаловажно для России.

Варианты коробки передач

На трактор Hyundai Xcient 4×2 устанавливается механическая коробка передач. В зависимости от модели двигателя используется в одном из трех вариантов:

  1. для D6HB38 — H16OS2x5 (10 скоростных режимов);
  2. для D6AC —M12S6 (6 скоростных режимов);
  3. для D6CA41 — ZF16S1830 (16 скоростных режимов).

Независимо от модификации коробки отличаются большим рычагом (по сравнению с европейскими автомобилями), плавным и точным переключением передач, что немаловажно при движении по трассе.

Ходовая и рама

В седельном тягаче Hyundai производители использовали традиционную лестничную раму из высокопрочной стали. Для увеличения прочности вставляются элементы из швеллера 8 мм и устанавливаются ригели, что увеличивает надежность основания. Это позволяет уверенно преодолевать самые сложные участки трасс. Заднюю часть рамы поддерживает четырехцилиндровая пневмоподвеска.

Колесная база трактора Hyundai Xcient устанавливается в двух модификациях — 3600 и 3900 мм. Длина автомобиля соответственно изменится на 6190 и 6490 мм. Ширина в обоих вариантах стандартная — 2490 мм. Высота трактора варьируется в зависимости от типа кабины: с низкой — 3315 мм, с высокой — 3845 мм.

На Hyundai Xcient создатели предложили следующие типы подвески:

  • перед — пружина;
  • сзади — пневмоподвеска.

В передней подвеске используются параболические рессоры. В задней части установлены четыре цилиндра, обеспечивающие плавный ход загруженного автомобиля.
Колеса снабжены пневматическими дисковыми тормозами. Их диаметр 430 мм.

Кабина тягача Hyundai Xcient

Тракторы Hyundai Xcient получили роскошную кабину, которую производители разработали специально для них. Он полностью отличается от опций, предлагаемых в других моделях автомобилей Hyundai. Это скорее европейский дизайн, чем азиатский. Кабина представлена ​​в двух вариантах: низком и высоком.

Тягач Hyundai Xcient

Для магистральных тракторов больше подходит второй вариант (высота потолка 1,89 м), но окончательное решение по комплектации принимает покупатель. По его желанию можно выбрать модель с прозрачным (стеклянным) вентиляционным люком в крыше.

Кабина Hyundai Xcient — гордость корейского автопрома. В отличие от всех моделей автомобилей этого класса, он удивительно просторен, что обеспечивает максимальный комфорт для водителя. В нем все продумано до мелочей. Водителю и партнеру (пассажиру) созданы все условия для комфортной езды и отдыха. Приятный интерьер салона — дополнительный бонус.

Полезное:  Тест-драйв Chevrolet Niva и Renault Duster. Дуэли не будет.

Все элементы выполнены из качественного пластика темных тонов. В интерьере отсутствуют детали, имитирующие натуральное дерево, характерные для предыдущих моделей тяжелых автомобилей Hyundai.

Сиденье оснащено пневмоподвеской. Его наклон регулируется по желанию водителя, что создает комфортные условия для вождения.

Положение рулевого колеса также можно отрегулировать для дополнительного удобства. Его хват ориентирован на создание максимально комфортных условий.
Вокруг сиденья водителя расположены вентиляционные каналы, обеспечивающие охлаждение или обогрев (в зависимости от сезона). Их центральный туннель составляет всего 200 мм, что позволяет легко перемещаться по кабине.

Панель управления расположена таким образом, чтобы водитель мог легко использовать все устройства во время движения. Компоновка оборудования максимально ориентирована на создание комфортных условий. Ключевые кнопки расположены на минимальном расстоянии от водителя.

Помимо двух кресел (водителя и пассажира) в Hyundai Xcient есть два спальных места шириной 800 мм каждое. Для экономии места их устанавливают на двух уровнях. Под дном находится емкость для продуктов и, прежде всего, холодильник. Наличие последних позволяет запастись свежими скоропортящимися продуктами. Этот факт актуален для длительных перелетов.

Для хранения вещей и других мелких вещей есть три удобных ящика, установленных над лобовым стеклом. Перед пассажирским сиденьем стоит специальный столик, который легко снимается под панелью.

Тягач Hyundai Xcient

Кабина трактора Hyundai имеет большую площадь остекления, что обеспечивает отличный обзор. Для его увеличения используется специально разработанная система зеркал, благодаря которой вокруг автомобиля практически нет слепых зон.

Кабина установлена ​​на пневмоподвеске, что также повышает комфорт вождения. Для опрокидывания используется гидравлика, управляемая электроприводом. По словам водителей, по комфорту новый Hyundai Xcient не уступает европейским автомобилям, но корейский намного дешевле.

Стоимость нового и подержанного грузовика Xcient

Перед покупкой Hyundai Xcient необходимо определиться с двумя параметрами, от которых зависит стоимость автомобиля:

  • новые или бывшие в употреблении;
  • оборудование.

Покупка новой машины гарантирует отсутствие поломок и поломок, выбор необходимого оборудования. Покупка подержанного трактора экономит деньги.

Тягач Hyundai Xcient
лучше всего покупать новый Hyundai Xcient у официальных дилеров. Их цены намного ниже, чем у других продавцов. Он колеблется от 5,3 до 7,5 млн руб. Цифры зависят от комплектации автомобиля. Это немного дешевле моделей европейского автопрома. При этом корейские тракторы нового поколения не уступают им по комфорту, безопасности и надежности.

Подержанные автомобили дешевле. Цена зависит от года выпуска и состояния автомобиля. Покупая дешевый подержанный трактор, помните, что невысокая цена может скрыть неисправности, которые сложно выявить визуально.

Итог

Анализ характеристик седельного тягача Hyundai позволяет признать, что эта модель стала отличным конкурентом европейской большегрузной техники. Учитывая соотношение ценовых и качественных характеристик, можно с уверенностью сказать, что корейский производитель предложил машину, которая будет востребована на отечественном рынке.

Прекрасно противостоит нашим условиям эксплуатации, принимает проблемное топливо, не требует дорогостоящего обслуживания. При этом новый тягач Hyundai Xcient полностью отличается от других представителей азиатских автопроизводителей. Полностью соответствует европейским стандартам.

Седельный тягач Hyundai Xcient — обзор, краш-тест

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Carsaround.ru