Обработка днища и арок автомобиля антишум

Обработка днища и арок антишум
Шум всегда негативно влияет на здоровье и психику человека, он отвлекает, не дает сосредоточиться или расслабиться, давит на уши, постоянно требует внимания и времени. Автовладельцы хотят избавиться от шума мелких камней и гравия, стучащих по автомобилю.

Обработка незащищенных частей автомобиля

Множество автолюбителей хотят навсегда решить эту проблему путем обработки днища автомобиля и колесных арок антишум.

Способ обработки днища

Обработка днища автомобиля

Для того чтобы уменьшить частоту звуков, нужно провести процедуру обработки самого дна. Проклеить все днище автомобиля средством шумоизоляции толщиной 3-4 мм, особенно в местах стыка и швов. Не забудьте предварительно очистить необходимую область от грязи и заводской антикороззийной прокладки. Лучше использовать многослойные материлы — фольгу и мастику, битум в отверделом состоянии.

Шумоизоляция колесных арок

Обработка колесных арок

Правильная шумоизоляция арок осуществляется с обеих сторон: внутренней и внешней. Сочетая эти два метода, можно добиться максимального эффекта шумоподавления из-под колес.

Для достижения наилучшего результата необходимо использовать комбинированные и многослойные материалы, что обязательно избавит от посторонних шумов в автомобиле. Советы по обработке можно посмотреть на сайте https://carsaround.ru

Полезное:  Недостатки смесеобразования способом карбюрации
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 3 из 5 )
Загрузка ...
Carsaround.ru