Обзор автомобиля HYUNDAI Genesis

genesis-coup

Противостояние корейского седана Genesis и неблагоприятных российских обстоятельств — схватка, заслуживающая уважения. Неужели когда-нибудь «немцам» все же придется серьезно потесниться в Е-сегменте? Вопросом «когда?»

Таким автомобилям в России трудно. Будь ты хоть семи пядей во лбу, но потеснить «немцев», занявших в сегменте бизнес-седанов эшелонированную оборону, непросто. Genesis первого поколения, неплохо показавший себя в США и на родине — в Южной Корее, уже пытался отвоевать себе место под российским солнцем.

И даже собрал неплохую коллекцию экспертных оценок. Однако в 2012-м он прекратил борьбу на отечественном рынке. Обстоятельства и конъюнктура, увы, складывались против. Корейцы, впрочем, не опустили руки и в мае уходящего года вывели на рынок преемника.

Hyundai Genesis

Похоже, сработало

И что вы думаете? Похоже, это начинает действовать. Первый Hyundai Genesis за три с лишним года не сумел набрать и трехста единиц продаж, тогда как нынешний только за полгода (заметим, тоже далеко не самых благополучных) нашел порядка 450 владельцев. Может, и немного, но тенденция налицо. И тут уже сложно сказать, что именно сработало. Быть может, одна из самых длинных в классе (3010 мм) колесных баз, возможность выбора машины с задним либо полным приводом, беспрецедентное по масштабам не только корейской марки электронное оснащение или еще что…

Скорее, эффект вышел совокупный. На фоне поднадоевших «даунсайзинга» и турбомании атмосферные моторы V6 объемом 3,0 (249л.с.) и 3,8л(315л.с.)в тандеме с необычайно деликатным к седокам 8-ступенчатым автоматом выглядят аппетитно. Про такие нынче с уважением говорят: старая школа. Великолепная внешность с ненавязчивыми, но вполне аристократическими визуальными мостиками к теме Aston Martin.

Камерный — густой — бас закрывающихся дверей (доводчики доступны для версий с V6 3.8). А детально проработанный современный и качественный интерьер в свежем среднеевропейском стиле лишь дополняет стройную картину удивительных метаморфоз.

Hyundai Genesis

Genesis предлагают в пяти различных комплектациях. Для каждой доступен полный привод. Однако адаптивные электронно-управляемые стойки подвески можно получить лишь в топовой версии Sport за без малого 3 млн рублей. Здесь же окажется и максимальное число динамиков (17, включая сабвуфер), и литые диски R19 с резиной 245/40R19 спереди и 275/35R19 сзади. Впрочем, обидно за базовую комбинацию Bisiness тоже не будет. Здесь вам и кожа, и ксенон, и целый ворох датчиков и систем.

Таким образом, в этом автомобиле практически ничто не напоминает о компромиссах более бюджетных моделей корейской марки. В том числе, может, и поэтому на носу машины вы не увидите шильдика Hyundai.

О том, что седан перешел на совершенно новый уровень качества, свидетельствует не только респектабельность интерьера и внимание к мелочам в отделке салона. Ведь главное в машине— как она движется. Тут и приходит мысль, что корейцам удалось раскрыть кое-какие секреты европейских грандов. Мы уверены, поездка за рулем, а тем более на пассажирском сиденье Hyundai Genesis сумеет удивить даже самого завзятого сноба и автомобильного гурмана. Времена, знаете ли, такие настали…

Полезное  Nissan Sentra обзор

Hyundai Genesis

Выводы

Конечно, Genesis не эталон. Подвеске слегка недостает уверенности при движении по некачественным дорогам. На кочках, бывает, корму подбрасывает. Да и «снизу» 249-сильный седан не то чтобы рвет и поджигает асфальт. Однако все, что сделано для удовольствия и безопасности пассажиров практически идеально. Учитывая оснащение и его стоимость, перед нами настоящая находка.