Тягач Скания, флагманская модель R500

Scania R500 — это магистральный тягач, выпускаемый в двухколесной конфигурации (6х4 и 4х2), предназначенный для перевозки различных видов грузов / материалов. У него продуманная и удобная кабина, мощное шасси с двойными лонжеронами и экономичный двигатель мощностью 500 лошадиных сил. Ниже мы рассмотрим, каковы характеристики транспорта, какими техническими характеристиками он обладает и где используется.

Об истории компании Скания

Шведский бренд Scania AB известен производством грузовиков, автобусов и двигателей для промышленности и судов. История компании начинается в 1891 году с создания небольшого завода в Седертелье, специализирующегося на производстве железнодорожных вагонов.

В 1902 году был выпущен первый грузовик, а в 1911 году произошло крупное слияние компаний Scania и Wabis. В 30-х годах прошлого века СП выпустило первый дизельный двигатель, послуживший стартом для масштабного производства.

В 1950-х компания начала открывать магазины в Европе, фабрики появились в Бразилии, а в 1960-х — в Нидерландах и Швеции. В дальнейшем деятельность компании расширилась на Францию, Аргентину и другие страны.

В 2000 году 11 заводов в пяти странах объединились, чтобы произвести миллионный грузовик, а в 2007 году производитель представил низкопольный автобус будущего с минимальными выбросами CO2.

Область применения Scania R500

Scania

Полуприцеп-тягачи Scania R500 считаются флагманом среди магистральных грузовиков. Буква «R» в названии означает, что это флагман, а цифра «500» указывает количество лошадиных сил (мощность двигателя). Основное назначение методики:

  • дальние грузовые перевозки;
  • использование различных видов буксируемой техники: рефрижераторной, тентовой и т д
  • транспортировка продуктов в целом;

Трактор Scania подходит для работы в любых условиях эксплуатации, его часто используют в строительстве для перевозки материалов.

Технические характеристики тягача Скания R500

При покупке трактора важно обращать внимание на его характеристики с точки зрения двигателя, трансмиссии и других компонентов. Рассмотрим подробнее основные узлы и их особенности.

Двигатель

Scania

Scania R500 оснащается дизельным двигателем D16-06 мощностью 500 «лошадиных сил» при 1900 об / мин. Это 8-цилиндровый двигатель с максимальным крутящим моментом 2400 Н * м и соответствует экономическим нормам Евро-4/5. Силовой агрегат имеет объем 16,4 литра, систему наддува и интеркулер.
Одной из особенностей D16-06 является наличие моторного тормоза, управляемого в автоматическом и ручном режимах.

К основным параметрам двигателя относятся:

Основные параметры двигателя Значения
Размеры цилиндра, см 13
Ход поршня, см 15.4
Сжатие 16,7
Напряжение питания, В 24
Расход топлива при 100% мощности, г / кВт * ч 190
Вес (кг 1340
Ресурс, моточасы 40 000
Емкость топливного бака, л 600
Скорость, км / ч 85
Объем бака для смазки / охлаждения, л 48 и 68

У двигателя достаточно мощности, чтобы преодолевать самые крутые эстакады. В то же время есть ощущение достаточного запаса хода для преодоления более серьезных препятствий.

Варианты коробки передач

Scania R500 оснащен надежной 14-ступенчатой ​​коробкой передач 12 + 2. Это означает, что в коробке передач установлены 2 «черепахи», предназначенные для езды на малых скоростях и в сложных условиях. Используемая модель трансмиссии — GRS905R. Конструктивно эта коробка передач включает в себя делитель, понижающую передачу, пару редукторов и столько же передач заднего хода. Коробка передач включает автоматическую коробку передач Opticruise с ретранслятором R4100.

Отметим, что Scania — одна из немногих, кто устанавливает на свои автомобили коробки собственного производства. У них нет специальных приводов, валов, шестерен и синхронизаторов. По этой причине трансмиссию Scania можно сбросить в одном из многочисленных сервисных центров.

Главная передача — гипоидная, 1-ступенчатая с возможностью блокировки. Основная передача — R 780, а базовое передаточное число — от 1 до 2,92. Во всех случаях требуется низкоскоростная тяга. В ведущий мост интегрирован дифференциал двух типов: колесная база и прерыватель. В целом пункт пропуска отличается экономичностью и легко справляется с дальним транспортом.

Полезное:  Mercedes V-класса представлен

Коробка передач работает вместе с автоматическим сцеплением и сложной тормозной системой. Последний контролируется системой EBS. Для надежности предусмотрена система прокатки, автоматический замок и ряд других устройств.

Ходовая и рама

Шасси R500 отличается высокой надежностью. При производстве использовались мощные лонжероны типа F 950 размером 27x9x0,95 см, спереди установлены рессоры параболического типа размером 3×29, сзади — двухбаллонная пневмоподвеска. Уровень рамы можно быстро отрегулировать без использования специальных приемников, а сам процесс управления осуществляется с приборной панели автомобиля.

Кроме того, шасси оснащено стабилизатором оптимальной жесткости, расположенным на передней оси. При этом максимальная нагрузка на переднюю и заднюю части автомобиля составляет 8,5 и 11,5 т соответственно, а колесная база — 3,7 м.

Трактор имеет колесные диски 9×22,5 дюйма размером 315 / 70R22,5. В этом случае колеса / диски на передней / задней оси идентичны по размеру. В качестве дополнительного оборудования используется сцепное устройство типа JOSTJSK 37C-Z 150 с позицией 66 см и высотой 1,15 м.

Характеристики:

  • габаритные размеры — 6,84×2,9×3,1 м;
  • масса — 10,7 т
  • шаг — 1445 м;

Кабина тягача Скания

Scania

В седельном тягаче Scania необходимо уделять особое внимание кабине, которая отвечает современным требованиям и спроектирована с учетом комфорта водителя. Представители компании позаботились об улучшении зоны обзора, повышении безопасности и удобства использования.

Рабочее место водителя лучше всего продумано с оптимальным расположением приборной панели. Справа — большой дисплей с оптимизированной графической частью и понятными элементами управления. Кроме того, была увеличена площадь остекления, изменено положение сиденья водителя и снижен уровень «отделки салона», что улучшило обзор для водителя.

На приборной панели предусмотрено большое количество стрелочных датчиков, позволяющих отслеживать работу основных узлов автомобиля и своевременно реагировать на изменения в работе двигателя и другого оборудования. В этом случае все элементы управления расположены близко друг к другу, как и ручка переключения передач.

Сиденье водителя и рулевое колесо можно отрегулировать для более удобной посадки и максимального комфорта. Предусмотрен подогрев сидений. В задней части есть двухъярусная койка шириной 80 см с поролоновым / пружинным матрасом. Также есть раздвижной спальник шириной до 1 м с цельным матрасом. На верхней полке достаточно места для матраса 60-80 см, в зависимости от конфигурации.

Кабина седельного тягача R500 имеет современный дизайн, что еще раз подтверждает его флагманскую классификацию.

При изготовлении были использованы только лучшие материалы, удобные кнопки и множество полезных элементов. В обивке стульев использован легкий велюр, прочный и устойчивый к истиранию. Рулевое колесо уже в базе отделано коричневым материалом. Панель приборов сделана из качественного пластика.

Полезное:  Тест Jeep Renegade

Дополнительные возможности кабины Scania:

  1. Доступны несколько вариантов длины: 140, 160 и 190 см.
  2. Крыша может быть нормальной (N) или высокой (H).
  3. Кабина установлена ​​на 4-точечной пневмоподвеске со стабилизатором поперечной устойчивости для максимального комфорта внутри даже на неровных дорогах.
  4. Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки / обогрева.
  5. По бокам кабины большие полости для хранения различных вещей, необходимых водителю.
  6. Наличие центрального замка с дистанционным управлением.

Для обеспечения комфорта внутри кабины предусмотрены кондиционер и автономный отопитель на 4 киловатта. Вместе эти два устройства обеспечивают комфортную температуру в салоне в сильный мороз или, наоборот, в жару. Кроме того, внутри установлена ​​система FMS и тахограф, что уже предусмотрено в базовой версии автомобиля.

Scania

Особый интерес представляет телематическая система FMS, которая позволяет удаленно загружать информацию по диагностике автомобиля, экономя время на посещении сервиса.

Особое внимание уделяется источникам света. В частности, фары обслуживают дворники. В качестве основной оптики используются газоразрядные лампы (ксенон.

Кроме того, на бампере установлены фары дальнего света, которые обеспечивают хорошую видимость при движении ночью. Не уступает по качеству внутреннее освещение, которое представлено несколькими лампами, а также автоматическим освещением при входе в салон.

Стоимость нового и подержанного грузовика Скания R500

Перед покупкой трактора Scania необходимо определиться с его стоимостью. Таким образом, на российском рынке новый R500 стоит около 130 000 евро. Многое зависит от комплектации, типа кабины и других характеристик. При этом в базе уже представлено следующее оборудование:

  • полная мощность комплектующих;
  • люк с автоматическим открыванием / закрыванием на крыше;
  • кондиционер;
  • обогрев сидений на пневмоподвеске;
  • автономный внутренний отопитель;
  • другие опции.
  • наружные зеркала заднего вида с регулировкой и обогревом;

За дополнительную плату вы можете рассчитывать на получение оборудования, связанного с внутренней отделкой, освещением или электрооборудованием. Примечательно, что сама компания предлагает аренду нового трактора с авансом от 15 до 49 процентов и сроком от 3 месяцев до 5 лет.

При желании вы можете сэкономить еще больше и купить подержанный трактор Scania, выпущенный несколько лет назад. В этом случае вы можете получить транспорт за 60-90 тысяч евро. Есть и более дешевые модели, выпущенные до 2010 года и прошедшие не менее 500 000 км. За них придется заплатить порядка 20-30 тысяч долларов.

Итог

Тракторы Scania в России — популярный транспорт, используемый для перевозки на любые расстояния, ценится за простоту, удобство обслуживания и наличие большого количества сервисных центров по всей стране. Изучение отзывов показывает, что автомобиль заслуживает внимания, а его главные достоинства — комфортный салон, возможность перевозить большие грузы, экономичность и современный внешний вид.

Обзор SCANIA R500

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 2 из 5 )
Загрузка ...
Carsaround.ru