Citroen Jumpy Multispace

citroen-jumpy-multispace

Этот автомобиль будет интересен не только тем, кому, как говорится, по долгу службы приходится возить пассажиров, считает Александр Садовников. В случае необходимости он с успехом заменит и семейный минивэн, и легкий коммерческий фургон для перевозки грузов.

Производитель позиционирует этот симпатичный автомобиль как семейный универсал для выездов на дачу и дальних путешествий. Citroen Jumpy Multispace берет на борт восемь человек, в распоряжении которых имеется багажный отсек объемом почти в кубометр!

Причем все шесть кресел пассажирского салона имеют крепления Isofix, складываются и могут сниматься. При их демонтаже полезный объем салона как нельзя лучше подходит для перевозки крупногабаритных грузов — он возрастает до невероятных в любом другом классе 6 м3.

Так ли это дорого?

Сразу оговоримся: протестированный нами топовый Citroen Jumpy Multispace не так дешев. Эта самая мощная, 163-сильная версия с шестиступенчатой АКП и дополнительными опциями по прайс-листу стоит 1 482 500 руб. Немало! Зато автомобиль по максимуму оснащен всеми возможными опциями.

Кстати, самая доступная версия Jumpy Multispace с 90-сильным турбодизелем 1,6 л и пятиступенчатой «механикой» почти на треть дешевле. Если бюджет ограничен, можно и сэкономить. Но в любом случае покупка будет оправданной: такие широкие возможности трансформации салона встретишь не у каждого конкурента.

Салон нашего Jump Multispace отделан тканью, сидения — велюром, а рулевое колесо — кожей. Над лобовым стеклом размещается внушительная по вместимости полка для хранения вещей и документов. Передняя панель вэна не отличается дизайнерскими изысками, зато практична и функциональна. Органы управления автомобилем, климатической установкой и «музыкой» интуитивно понятны и не вызывают проблем. Разве что для неопытных водителей на шкале тахометра щитка приборов забыли обозначить красную зону ограничения оборотов турбодизеля.

Полезное  Обзор автомобиля HYUNDAI Genesis

Доступ в пассажирский салон облегчают широкие сдвижные двери по обеим сторонам автомобиля. Правда, в третий ряд можно попасть, только откинув кресло второго ряда. Независимо от местоположения на любом сиденье будет удобно и ребенку, и взрослому. Для создания микроклимата в немаленьком салоне имеется дополнительный кондиционер с индивидуальным блоком управления и воздуховодами для пассажиров.

Несмотря на наличие трех рядов сидений, места для багажа остается достаточно. Задняя дверь требует довольно больших усилий, но к этому быстро привыкаешь.

Зато широкие возможности трансформации салона не могут не порадовать. Во время стоянки передние кресла можно развернуть на 180°, разложить столик или сложить спинки свободных кресел и прямо в автомобиле организовать семейный пикник, а в путешествие «взять с собой» ровно столько пассажирских мест, сколько необходимо. Остальное — под полезные грузы.

Citroen Jumpy Multispace

То, что нужно

Привыкнув к габаритам Jumpy Multispace (а его длина — более 5 м!), сразу понимаешь, что в городском потоке он управляется как легковушка, предсказуем в поворотах, а подвеска без труда справляется с неровностями. Турбодизель с шестиступенчатым автоматом, плавно перебирающим передачи, достаточно быстро разгоняет двухтонный автомобиль и даже позволяет уверенно маневрировать, не создавая помех другим участникам дорожного движения. При желании на затяжных подъемах и спусках, а также в сложных дорожных условиях можно воспользоваться ручным режимом управления трансмиссией.

К тому же этот силовой агрегат оказался экономичным — в городе расход топлива составляет около 10 л/100 км пути, на трассе — заметно меньше. Даже интересно, а сколько же тогда «ест» 90-сильный турбодизель?

Полезное  Ford Edge и Acura RDX

Citroen Jumpy Multispace

Выводы

Citroen Jumpy Multispace ориентирован на пассажиров, но может с легкостью выполнять и грузовые функции. Это прекрасный вариант для владельца мелкого бизнеса или многодетной семьи, выезжающей на отдых.