Новый грузовик Scania для транспортной компании

Компания Scania организовала первый новый основной трактор и поэтому снова решила сменить поколение грузовиков.
Это происходит в среднем раз в 20 лет. Последняя новинка появилась на рынке ровно 21 год назад. Сегодня эти машины безоговорочно признаны шведской классикой.

На разработку Scania S & R Series 2016 года потребовалось 10 лет и почти 2,5 миллиарда долларов. Процесс создания нового грузовика требует значительных затрат, которые умножаются с каждой новой разработкой. Однако такой объем инвестиций вполне оправдан, поскольку представленная модель позволит быстро увеличить долю компании на европейском рынке в течение ближайших 10 лет.

новый грузовик Scania

Всё для водителя

Компания решила разработать полностью новую кабину. На это была потрачена большая часть средств, предусмотренных общим проектом. При этом обновленный дизайн сохранил узнаваемые элементы шведского автопроизводителя. Совершенно иной подход был использован для решения следующих задач:

  1. Место для водителя.
  2. Экономический менеджмент.
  3. Организация рабочего места.
  4. Создание условий для безопасного вождения.

Компания продолжает использовать модульную систему в основе конструкции кабины нового грузовика. Этот метод позволяет смоделировать 24 варианта вашего устройства в зависимости от пожеланий заказчика. Прочность кабины обусловлена ​​применением высокопрочной стали. В процессе сварки используются лазерные технологии. Выход представляет собой монолитную кабину, способную гарантировать безопасность водителя даже в случае сильного удара.

Для улучшения аэродинамических качеств кабине нового грузовика придали аэродинамическую форму. Все типы поверхностей: верхняя, нижняя и боковые — помогают снизить сопротивление набегающему воздушному потоку. Даже небольшие конструктивные элементы — оптика, зеркала и дворники — были поспешны, чтобы придать соответствующий округлый вид. На первый взгляд такое решение, скорее всего, способствует созданию органичного дизайна. Однако факт тестирования был зафиксирован — такой подход экономит 5% расхода топлива.

Полезное:  Система отключения цилиндров

Силовые возможности

Для нового грузовика Scania предусмотрено 4 модификации двигателя стандарта Евро-6. 13-литровые силовые агрегаты объемом 370, 410, 450 и 500 литров вместе с системой SCR, которая помогает очищать состав выхлопных газов. Усовершенствованный двигатель Scania продолжает решать проблему экономии топлива.

Внедрение улучшенной камеры сгорания в сочетании с модернизированными форсунками обеспечивает дополнительное снижение расхода топлива на 0,3%. Для предотвращения перегрева масла используется термостат маслоохладителя. Это еще одна экономия 1.

Но главный результат в том, что по показаниям термостата водитель может проверить уровень нагрева моторного масла. Если предел температуры превышен, термостат открывается, и масло перетекает в маслоохладитель. Обычно термостат закрыт, и масло направляется в систему смазки.

В новом тракторе круиз-контроль не зависит от скорости грузовика. Теперь его работа продолжается, даже если машина останавливается. Это важно, так как дальнобойщики большую часть рабочего времени проводят в пробках.

Чтобы улучшить работу автоматической коробки передач Scania Opticruise, производитель в стандартной комплектации оснастил систему тормозом промежуточного вала. При перемещении коробки вверх срабатывает тормоз промежуточного вала, тем самым механически снижая скорость его вращения. В результате процесс переключения происходит намного быстрее, чем на 45%. Технический результат: меньший износ синхронизаторов и, как следствие, увеличение срока службы трансмиссии в целом.

Перспективная платформа

Привычное для Scania положение передней оси в новой версии было смещено на 50 мм в сторону бампера. Это позволило снизить уровень переднего свеса и увеличить колесную базу основного трактора. Это облегчает управление тележкой в ​​аварийной ситуации, когда наклон тележки вперед может стать опасным.

Полезное:  Скрип колодок: Как исправить свист при торможении

С этой же целью дисковые тормоза на передней оси оснащены 30-дюймовыми дисковыми камерами, которые значительно повышают эффективность процесса торможения, сокращая при прочих равных тормозной путь по сравнению с моделями аналогичной конструкции на 5%. В целом шасси Scania повторяет предыдущую модификацию. Основные элементы конструкции — рама и подвеска — успешно выдержали испытание временем и, по заявлению производителя, в радикальных изменениях не нуждаются.

В заключение

Все инновации, внедряемые в Scania, преследуют одну цель: обеспечить бесперебойную работу транспортной компании, владеющей новым грузовиком. Трактор-дальнобойщик, как транспортное средство, должен приносить своему владельцу оптимальную прибыль. Утрата права собственности на транспортное средство является потерей бизнеса как для перевозчика, так и для производителя коммерческого транспорта.

Scania готова сопровождать свои продукты на протяжении всего их жизненного цикла, разделяя ответственность за их работу с новым владельцем. Этому способствует развитая в России сервисная сеть. С его помощью формируется целая система услуг, оказывающих долгосрочную поддержку своему покупателю.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 2 из 5 )
Загрузка ...
Carsaround.ru