Неисправности характерные для двигателей Volkswagen Transporter T5

Volkswagen Transporter T5 входит в пятерку лучших моделей коммерческих автомобилей, предназначенных для перевозки грузов или пассажиров. Его популярность заключается в высокой ликвидности. Объявление о продаже ухоженного Volkswagen Transporter с 15-летним опытом «упадет» не более чем на 3 дня. Однако у пятого конвейера есть свои достоинства и недостатки, знание которых позволит избежать высоких эксплуатационных расходов и снизить риск внезапных отказов.

Двигатель объёмом 1,9 литра Volkswagen Transporter T5

Наиболее распространены восьмиклапанные турбодизели семейства EA188 объемом 1,9 л. Это очень надежный и экономичный агрегат. Основные проблемы:

  • колпачки распределительных валов;
  • заедание распредвала;
  • задиры на коромыслах и кулачках форсунок.
  • обслуживание инжекторных агрегатов;

Ременный привод ГРМ имеет достаточно надежную и проработанную конструкцию. Если не форсировать двигатель сверх меры, его смело можно отнести к разряду миллионеров. Следует опасаться проблем с топливной аппаратурой. В результате возникают трещины в поршне и гильзе. При пробеге более 350 тысяч следует обратить внимание на ГБЦ (ГБЦ). Может потребоваться ремонт колодцев, установка форсунок и втулок клапанов. В рубашке охлаждения часто появляются трещины.

двигатель Volkswagen Transporter T5

Если во время перевозки грузов на Volkswagen Transporter T5 возникли проблемы с давлением масла, возможно, потребуется восстановить постели распредвалов. Малейшие проблемы с давлением масла, перегревом или разбавлением масла соляркой чреваты царапинами на распредвале.

Один из способов предотвратить задиры — увеличить обороты двигателя. Однако с чрезмерным расходом топлива придется мириться. Но лучше использовать качественное масло, почаще меняйте. Чтобы контролировать давление и быть в курсе возможных изменений, в маслопровод должен быть установлен манометр.

Полезное:  Головка блока цилиндров, прогорание прокладки и другие поломки

Мощные моторы Фольксваген Транспортер

А вот двигатели объемом 2,5 литра от AXD, AX. Конечно, у них одинаковые 2 клапана на цилиндр и несчастные форсунки, количество которых в данном случае увеличено до пяти. Помимо традиционных проблем с топливной аппаратурой, есть «индивидуальная неприятность» в блоке цилиндров.

Неисправности характерные для двигателей Volkswagen Transporter T5

Его алюминиевая структура, напыляемая плазменным напылением, которая используется для упрочнения футеровки, со временем теряется. Причина кроется в коррозии и механических нагрузках. В результате появляются хулиганы. Дизельное топливо с высоким содержанием серы особенно вредно для двигателя.

Две модификации двигателя Volkswagen Transporter T5 объемом 1,9 и 2,5 литра имеют одну и ту же проблему с распределительным валом. Только более мощный двигатель подвержен загрязнению маслом из-за вышеупомянутой гильзы цилиндра. В результате двигатель получил досадную репутацию не самого надежного двигателя Volkswagen Transporter. Однако 500-тысячный пробег для этого двигателя — это вовсе не приговор.

Двигатель 2.0 EA семейства 189 основан на блоке, аналогичном двигателю 1.9. А вот двухлитровая версия оснащена новой ГБЦ и улучшенной системой впрыска. Это решило проблему со смазкой и насадками насоса. ТНВД не вечен, но для Volkswagen Transporter T5 этот агрегат вполне управляем.

Чаще всего загрязнению подвержены стартерные системы и клапан рециркуляции ОГ. Турбины этих двигателей испытывают регулярные перегрузки и поэтому менее защищены, чем дизельные двигатели «старой», традиционной конструкции.

Чувствительные места Volkswagen Transporter T5

Основные проблемы, общие для всех двигателей Volkswagen Transporter T5:

  • вибрации и расшатывание дизельного двигателя с временем всасывания и многочисленными масляными и вакуумными линиями.
  • уязвимость радиаторов;
  • большая протяженность внутренней системы отопления;
Полезное:  Нужно ли выполнять тонировку автомобиля

Возрастные изменения в сочетании с постоянной высокой нагрузкой и большим пробегом наглядно демонстрируют, что хорошо зарекомендовавшая себя серийная механическая система управления отнюдь не бесконечна: шлицы и ШРУСы изнашиваются. Но у автоматов есть свои ограничения. На преобладающих переднеприводных версиях после пробега 150-200 тысяч километров часто изнашиваются шлицы карданных валов.

Неисправности характерные для двигателей Volkswagen Transporter T5

Механические трансмиссии доступны в разных сериях. В дорейсталинговых версиях в основном устанавливаются 5-ступенчатые коробки передач. После 2009 года производитель стал отдавать предпочтение 6-ступенчатым вариантам. И на то есть причины. Дело в том, что 5-ступенчатые МКПП в сочетании с маломощными двигателями имеют ряд уязвимостей:

  1. Со временем задний подшипник первичного вала выходит из строя, повреждая посадочное место в корпусе и загрязняя корпус продуктами износа.
  2. После пробега 200-300 тысяч километров двухмассовый маховик начинает стучать и при неосторожном обращении со сцеплением его корпус может сломаться. Попутно обломок вполне способен разрушить кожух коробки и стартер.

Все модели Volkswagen Transporter T5 склонны к скоплению кузовных дефектов. Металл не подвержен коррозии, но краска не прилипает к кузову. Многие владельцы жалуются на вышедшие из строя электрические стеклоподъемники или электрические раздвижные двери. С возрастом теряются уплотнители боковых окон, изнашиваются ролики раздвижных дверей.

Обслуживание Volkswagen T5 требует значительных вложений. Детали и комплектующие есть в наличии, но более высокие цены вынуждают владельцев разбираться. Volkswagen Transporter славится высоким остаточным ресурсом, что позволяет ему сохранять лидирующие позиции на вторичном рынке.

Видео обзор

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Carsaround.ru