Volkswagen Touareg

volkswagen-touareg

 

Россия — один из главных рынков сбыта внедорожника Touareg, но большинство новаций этой модели все же не про нас. Нормы токсичности Евро 6 нам грозят очень нескоро, да и встроенные службы Google обещаны лишь европейцам. И все-таки Иван Ананьев последнюю модель нашел более привлекательной.

Замена бамперов и оптики — необходимый минимум модернизации — проведена мастерски: обновленный Touareg выглядит свежо и явно отличается от прежнего. Хотя стилисты всего-то развернули вверх ногами трапецию воздухозаборника переднего бампера и вставили более строгие фары, подчеркнув их контуры четырьмя планками хрома. Кажется, будто внедорожник слегка присел, стал шире и солиднее, ничуть при этом не ожирев. Хотя на самом деле габариты остались прежними, разве что длина за счет бамперов увеличилась на символические 6 см.

В «базе» — только ксенон, за доплату — светодиоды ходовых огней и система адаптивного освещения. Диодными стали и задние противотуманки, а хрома прибавилось и на боковинах, и на заднем бампере. Не жалко будет эту красоту окунать в грязь?

Тарированные тестовые косогоры основательно тренируют вестибулярный аппарат, но Touareg справляется и с диагональным вывешиванием, и с 80-процентным уклоном. В самых «затычных» местах инструкторы рекомендуют поднимать подвеску, но, кажется, машина прошла бы и так — геометрия кузова позволяет облизывать косогоры, не касаясь их дорогим хромом. Правда, под колесами — плотная грунтовка, но с блокировками межколесного и заднего дифференциалов Touareg продолжал бы ехать до тех пор, пока хватало дорожного просвета. А он у версии с пневмоподвеской может достигать невероятных 300 мм!

Полезное:  LEXUS NX300H новый обзор автомобиля

Volkswagen Touareg

Эксперименты мы проводили на машине с опциональной трансмиссией Terrain Tech, предлагавшейся у нас под названием 4XMotion. Все это хозяйство весит почти 70 кг и устанавливается только в комплекте с дизелем V6. А с остальными — как и прежде, упрощенный 4Motion с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, «внедорожным» алгоритмом бортовой электроники и без понижающей передачи.

Дизель, кстати, отличный — с хорошей тягой во всем диапазоне оборотов и скромным расходом топлива. В обновленном варианте он оснащается системой впрыска мочевины (Евро 6!) и развивает 262 л.с, но в Россию повезут прежние версии, мощностью 204 и 245 л.с. Согласны и на это!

Дизель V8 4.2 TDI обходится без мочевины, поэтому адаптировать его не придется: те же 340 л.с. и 800 Нм. Тяга — мощнейшая! По автобану Touareg V8 прет тепловозом, легко нагоняя любой горячий седан. Не успеешь оглянуться, как стрелка спидометра переваливает за 200 км/ч. Но в поворотах тяжеловат — чувствуется, что мотора спереди слишком много.

Гибридный Touareg мощностью 380 л.с. пишет виражи чуть изящнее, хотя он самый тяжелый в гамме. Батареи! «Держак» отменный, но после дизеля динамика уже не так впечатляет.

В Россию гибрид повезут из имиджевых соображений, но ставку на него не делают. Помимо дизелей у нас будут продавать бензиновые Touareg с прежними моторами V6 FSI (249 л.с.) и V8 FSI (360 л.с). Динамики у них хватит, знаем.

Выводы

Нынешний Touareg, кажется, знаком вдоль и поперек. Модернизация едва ли добавила модели новые черты, не поменяла ее характер и не принесла революционных новаций, зато аккуратно сберегла все достоинства, упрятав их в чуть более привлекательную и блестящую упаковку. И мы по-прежнему голосуем за дизель V6, пусть даже в знакомом «дореформенном» варианте.

Полезное:  Тест-драйв Chevrolet Niva и Renault Duster. Дуэли не будет.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Carsaround.ru