Четвертое поколение Fiat Ducato появилось на рынке в 2014 году. Дизайн CMF удовлетворяет всем канонам автомобильной моды, а технические характеристики удовлетворяют самого требовательного потребителя. Очень интересный фактор — цена — это один из самых доступных автомобилей в России.
Технические характеристики
Параметры основаны на CFM Fiat Ducato VAN LWB (длинная колесная база) с двигателем 2.3 MultiJet 130 и средней высотой крыши.
Общие
- Габариты (ДхШхВ), м: 5,998 х 2,05 х 1,932
- База, м: 4.035
- Максимальная скорость, км / ч: 147
- Игра, м: 0,15
- Грузоподъемность, т: от 0,82 до 1,535
- Погрузочная высота, м: 0.535
- Снаряженная масса, т: 1975
- Свес (передний / задний), м: 0,948 / 1,015
- Объем грузового отсека, куб.м: 13
- — ** — целое число, тн: 2.795
Двигатель
- Мощность, л.с.: 130
- Водоизмещение, куб. См: 2287
- Расход топлива (смешанный цикл), л / 100 км: 7,3
- Максимальное количество оборотов, об / мин: 3600
- Крутящий момент (при 1800 об / мин), Нм: 320
Описание
Двигатель «Дуката» — 4-цилиндровый, 16-клапанный, рядный, с поперечным расположением цилиндров и непосредственным впрыском. Соответствует экологическому стандарту Euro 5. Технология многофазного впрыска (запатентованная) более эффективна и экономична, чем Common Rail. Есть дизельный фильтр и интеркулер.
КПП 6-ступенчатая, гидравлическое сцепление, однодисковое. Крутящий момент передается на передние колеса. Рулевое управление с гидроусилителем, рейка и шестерня. Двухконтурные гидравлические дисковые тормоза, также с усилителем тормозов. Есть АБС.
Передняя подвеска независимая с телескопическими амортизаторами и рессорами, поперечным стабилизатором и поперечными рычагами. Задняя — зависимая, с амортизаторами, продольными рессорами и ограничителями хода.
Кабина удобная, эргономичная, с хорошей вибро- и шумозащитой. Интерьер современный, но качество отделочных материалов могло быть и лучше. Правда, тогда машина стоила бы намного дороже. Есть подушка безопасности, а также (опционально) ESP и ASR.
Отзывы
Общее впечатление от итальянского CMP четвертого поколения однозначно доброжелательное. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании машина работает надежно, а поломки сводятся к минимуму.
На скорости 130 км / ч «Дукат» движется плавно, реальный расход груженой машины не превышает 12 литров на сотку в любом режиме. Двигатель неприхотливый, машина резвая, хорошо управляемая.
Из минусов называют слабую одностворчатую заднюю рессору (поменяли на аналогичную от Газели). Помимо ненадежных сайлентблоков. К тому же далеко не идеальный обогрев салона.
Заключение
Несмотря на некоторые незначительные недостатки, Fiat Ducato — один из лучших вариантов для тех, кто хочет хороший автомобиль по относительно невысокой цене. Правда, только на дорогах в хорошем состоянии, из-за небольшой дистанции и низкого глушителя.
Новый Fiat Ducato стоит в зависимости от модификации от 1,65 до 2,1 миллиона рублей. Грузовая рама — от 1,5 млн руб. На вторичном авторынке пока еще сложно найти четвертое поколение. За предыдущие просят от 450 тысяч рублей до 1,2 миллиона рублей в зависимости от года выпуска, пробега и технического состояния машины.