Скания (Scania) Streamline G400, технические характеристики

Шведский фургон Scania G400 — один из самых распространенных тракторов в нашей стране. Популярность этой модели обусловлена ​​не только громким именем производителя, но и исключительной надежностью вкупе с традиционно высоким качеством сборки.

Общее описание, назначение Scania G400

Скания (Scania) Streamline G400, технические характеристики

Двухосный дизельный тягач среднего класса от известного шведского производителя колесной формы 4х2.

Масса грузового автомобиля (снаряженного) составляет 8190 кг, а максимально допустимая — 19000 кг. Основная нагрузка приходится на задний мост (11500 кг), а на передний — 7500 кг. Наибольшая масса тягача в автопоезде может достигать 40 000 кг. При относительно низком расходе топлива Scania G400 (около 30 литров на 100 км пробега в смешанном цикле) может разогнаться до 85 км / ч.

Технические характеристики Scania G400 также указывают на его основное предназначение — машина предназначена для перевозки грузов на дальние и средние расстояния, в том числе в автопоездах по дорогам общего пользования.

Основные требования к таким автомобилям — надежность на дороге и комфорт салона. В связи с этим шведские конструкторы успешно проделали огромный объем работы, благодаря которой трактор заслуженно оценили как крупные транспортные компании, так и частные перевозчики.

Автомобиль абсолютно подходит для сложных погодных условий и может использоваться для решения любой транспортной задачи. Благодаря установленному на раме седельно-сцепному устройству Scania G400 может работать с широким спектром полуприцепов.

Технические характеристики тягача Скания G400

Длина автомобиля составляет 5398 мм, из которых 3700 мм — это расстояние между центрами. Ширина 2430 мм (без боковых зеркал) и высота 3270 мм. Седельно-сцепное устройство расположено на высоте 1150 мм.

Двигатель Скания G400

Автомобиль укомплектован 13-литровым рядным двигателем DC13 103 мощностью 400 «лошадиных сил» с крутящим моментом 2100 Н • м. Это шестицилиндровый четырехтактный двигатель с непосредственным впрыском и промежуточным охлаждением с турбонаддувом.

Отличительная особенность установленного «двигателя» — раздельные блоки цилиндров. Двигатель Scania G400 соответствует экологическому классу Евро-4 (SCR) в моделях, выпущенных до 2012 года, или Евро-5 в более поздних версиях трактора.
Система электроснабжения состоит из:

1 Основной и дополнительный топливные баки емкостью 600 и 500 литров соответственно.
2 бака карбамида объемом 75 дм3.
3 Топливный фильтр-осушитель с подогревом.
4 Выхлопная труба обращена назад.

В системе смазки есть такая редкость в современном двигателестроении, как центрифуга, работающая одновременно со сменным фильтром.

На тракторах с двигателями Евро-4 и Евро-5, предназначенных для российского рынка, установлена ​​топливная система с топливным насосом Bosch PDE, совмещенным с форсункой, а для реализации в ЕС — ДВС еврокласса.6 с Установлено XPI оборудование (Common Rail).

Технические характеристики тележки приведены в таблице

Полезное:  Схема бортового оборудования автомобиля
Характеристики Значения
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 5398 х 2430 х 3270
Масса пустого, кг 8190
Общий вес, кг 19000
Распределение веса на переднюю / заднюю ось, кг 7500/11500
Двигатель, мощность, л.с вместе с. 6-цилиндровый турбодизель DC13 103, 400
Объем, л 13
Крутящий момент, Н · м 2100
Топливные баки, л 600 + 500
Расход топлива, л / 100 км 30
Передача инфекции 12 + 2 ступени GRS905
Максимальная скорость, км / ч 85

Ходовая

Передняя подвеска трактора Scania G400 — зависимая, с продольно расположенными параболическими рессорами 3х29. На передней оси расположен поперечный стабилизатор нормальной жесткости. Двунаправленные телескопические амортизаторы.

Задняя подвеска оснащена двумя резиновыми пневмоподушками. Колпаки из нержавеющей стали. Уровень шасси регулируется с помощью кнопки, расположенной на приборной панели.

Тормозная система

Для большого автомобиля, используемого для дальних поездок, важна надежность тормозной системы. Специалисты SCANIA приложили немало усилий, чтобы автомобиль соответствовал принятым международным стандартам.

Тормозная система трактора двухконтурная пневматическая с механизмом прямого действия, соответствует категории АЕ. Он совмещен с прикрепленной тормозной колодкой прицепа. Система управления тормозами электронная, с PBS и ABS.

Ретардер «двигатель» автоматический. Надежные стояночные тормоза на обеих осях обеспечивают безопасную парковку на крутых склонах. Для торможения используются колодки толщиной 250 мм.

Трансмиссия и коробка передач G400

Сцепление трактора однодисковое механическое, есть защита от износа. Коробка передач GRS905 12 + 2, с делителем и диапазоном для увеличения крутящего момента. Есть две понижающие передачи и две передачи заднего хода. Главная передача модели R780 — одноступенчатая гипоидная с блокировкой дифференциала с передаточным числом 1: 2,92.

SCANIA — один из немногих производителей, устанавливающих на свои автомобили фирменные трансмиссии. Благодаря интеллектуальной автоматической системе Scania Opticruise переключение передач происходит легко и плавно. Автоматическое переключение передач водитель может установить самостоятельно или выполнить вручную с помощью рычага, расположенного на рулевой колонке. Также установлена ​​педаль сцепления для высокоточного маневрирования, остановки и плавного пуска.

Тщательно продуманная конструкция коробки передач GRS905 в сочетании с дизельным двигателем внутреннего сгорания обеспечивает отличные тяговые характеристики и высокий КПД для автомобилей этого класса. Коробка передач подходит для реализации маршрутов любой сложности при транспортировке грузов на большие расстояния. Благодаря близости значений передаточных чисел высших передач, водитель может легко поддерживать требуемую скорость трактора, находясь при этом в пределах зеленой зоны экономичного вождения.

GRS905 оснащен дополнительными понижающими шестернями, которые вставляются для низких скоростей. Благодаря наличию повышающей передачи передается максимальный крутящий момент, который используется, когда необходимо управлять автомобилем на низких или экономичных оборотах.

Этот тип трансмиссии обеспечивает наиболее экономичное вождение при оптимальной скорости движения тяжелого трактора. Кроме того, для механической коробки передач с мультипликатором диапазона типа GRS905 можно одновременно добавить несколько опций для многофункциональных коробок отбора мощности.

Рулевое управление и панель приборов седельного тягача

Трактор оборудован гидроусилителем рулевого управления. Руль регулируемый, с кнопкой включения / выключения круиз-контроля.
Комбинация приборов выполнена в традиционном для большинства моделей Scania стиле с комбинацией ЦВЕТНЫХ устройств.

Полезное:  Китайские грузовики - BAW

Он простирается почти на всю ширину кабины и немного поворачивается для облегчения наблюдения за приборами. Контроль движения и соблюдение режима сна и отдыха осуществляется с помощью тахографа «Штрих-М», настроенного на двух водителей.

Для определения местоположения автомобиля и немедленного выявления проблем на приборной панели установлена ​​система телеметрии FMS с блоком «Мониторинг». Руль с черной кожаной обивкой. При необходимости рычаг переключения передач можно опустить.

Кабина водителя Streamline

На тракторах серии G устанавливается двойная кабина CG 19 N. Дизайн интерьера рациональный и солидный. Сиденье водителя оборудовано системой обогрева, разработанной для удовлетворения высоких требований профессионалов к комфорту во время вождения.

Сиденье премиум-класса анатомической формы с пневмоподвеской и регулируемым стабилизатором автоматически подстраивается под вес водителя. Чехол на сиденье изготовлен из прочной, не оставляющей следов и приятной на ощупь ткани. Пассажирское сиденье не имеет подвески, но при необходимости легко складывается.

Для отдыха и сна в кабине установлены два удобных спальных места, позволяющих полностью восстановиться в длительном путешествии. Ширина нижней койки составляет 70 см, что вполне достаточно для отдыха. Верхняя полка немного уже — ее ширина 60 см.

Кабина Scania G400 в стандартной комплектации оснащена системой кондиционирования воздуха с тонированным лобовым стеклом. Для обогрева в салоне установлен «сухой» ТЭН мощностью 2 кВт. Зеркала заднего вида вращаются с помощью электропривода. Во избежание замерзания зеркала подогреваются.

На панели приборов рядом с пассажирским сиденьем удобный ящик для хранения личных документов, накладных на перевозимый груз, накладных. Также предусмотрено дополнительное вещевое пространство, которое расположено в дверных карманах и боковых стенках кабины. Дистанционное управление центральным замком. Для удобства приема пищи и отдыха в кабине установлен раскладной стол.

Естественная вентиляция обеспечивается за счет забора воздуха через световой люк. Личные вещи и сменные комплекты постельного белья хранятся в ящике, который выдвигается из нижней части кровати для сна. Магнитола премиум-класса управляется кнопками на руле».

Стоимость нового и б/у автомобиля

Стоимость подержанного автомобиля, особенно такой рабочей лошадки, как седельный тягач, зависит от его состояния.

вы можете купить Scania G400 в базовой комплектации с пробегом от 3,4 млн рублей (2013 г.) до 6,5 млн рублей (год выпуска — 2019). Новую машину или машину с минимальным пробегом можно купить примерно за 8-8,2 млн. Трактор можно арендовать в большинстве автосалонов и официальных дилерских центрах.

Итог

Благодаря традиционному шведскому качеству сборки, надежности и продуманной конструкции кабины тягачи-полуприцепы Scania G400 можно встретить на наших гусеницах гораздо толще, чем у других моделей. Они используются не только для грузовых перевозок на дальние расстояния, но и для местного и регионального транспорта.

Scania G400, обзор

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 2 из 5 )
Загрузка ...
Carsaround.ru