Проблемы установки газобаллонного оборудования на автомобили с непосредственным впрыском топлива

Система прямого впрыска топлива — еще одна инновация в автомобильной промышленности, которая прочно и надежно интегрировалась в технологии современной автомобильной промышленности. Популярность систем прямого впрыска бензина обусловлена ​​введением в Европе жестких требований в отношении выбросов выхлопных газов. Этими системами оснащено почти 50% производимых в настоящее время автомобилей. За развитием Bosch последовали революционные изменения в работе дизельных двигателей внутреннего сгорания.

В настоящее время эта технология воспринимается как неоспоримый стандарт. Он используется на 80% автомобилей и спецтехники, производимых во всем мире.

газовое оборудование для автомобилей с непосредственным впрыском топлива

Common Rail снижает расход топлива и уровень выбросов

Главное преимущество дизельного двигателя, оснащенного системой непосредственного впрыска топлива, — это его экономичность. Кроме того, значительно сокращаются выбросы в атмосферу. По оценке экспертов Bosch, объем выбросов CO2 в европейском регионе в 2013 году снизился на 1,2 тысячи тонн. Хотя доля транспортных средств, эксплуатируемых в Европе с системой Common Rail, составляла всего 40%. Сегодня эта цифра увеличилась вдвое.

То, что система прямого впрыска топлива снижает расход топлива — неоспоримый факт. Но в условиях движения в городе этот результат иногда сводится к нулю. Следующим шагом в снижении затрат на топливо может стать перевод грузовика на сжиженный газ. Услуга по установке газового оборудования на автомобили, оснащенные ДВС с непосредственным впрыском топлива, появилась совсем недавно. Сложность заключается в том, что система Common Rail предусматривает установку бензиновых форсунок в непосредственной близости от камеры сгорания. Следует избегать использования бензина под высоким давлением, чтобы он не подвергался воздействию высоких температур. Подача газа не может охлаждать бензиновые форсунки. Кроме того, во время работы газового двигателя внутреннего сгорания приостанавливается работа бензиновых форсунок, что становится следствием их быстрого закоксовывания. Если и в этом случае работа автомобиля продолжится, форсунки выйдут из строя буквально через пару тысяч километров. Их восстановление невозможно без дорогостоящего ремонта.

Полезное:  Как проверить двигатель автомобиля

Sequent Direct Injection – решение из Италии

Разработкой наилучшей интеграции газового топлива с двигателем, оснащенным системой непосредственного впрыска, занялись специалисты итальянской компании BRC. Их ноу-хау называется Seguent Direct Injection (SDI) и представляет собой многоточечную распределенную систему впрыска газа. Бензиновые форсунки не закоксовываются, так как при работе двигателя на газе одновременно подается небольшой процент (около 10%) бензина. Этой порции едва хватает для охлаждения форсунок.

Такое техническое решение не требует затрат на создание совершенно нового дорогостоящего оборудования. При переводе автомобиля, оснащенного системой впрыска топлива, на газ в этом случае используются аналогичные механические узлы. Их польза доказана временем. Работой нового оборудования управляет встроенный блок управления. А устройство коробки передач, форсунок и других узлов топливной системы изменению не подлежит.

Ограничением распространения новой системы является то, что ее установка по-прежнему возможна только на некоторых моделях силовых агрегатов. Для оптимальной настройки газового оборудования для работы в системе Sequent Direct Injection требуется индивидуальная «прошивка». Чтобы решиться на установку ГБО, следует только осознавать, что срок окупаемости вновь приобретаемой техники со среднегодовым пробегом 20 тыс. Км составляет менее полутора лет.

Голландская система VIALLE LPdi

ВИАЛЛЕ, получивший вид на жительство в Нидерландах, пошел другим путем. Газ подается газовым насосом в специальный модуль, где происходит процесс смешивания топлива. Кроме того, газ направляется непосредственно в топливный насос высокого давления, переходит в жидкое состояние и проходит через бензиновые форсунки высокого давления. Оттуда он поступает в цилиндры камеры сгорания. Идея состоит в том, что бензиновые форсунки охлаждаются за счет прохождения сжиженного газа. Система VIALLE LPdi имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • при установке VIALLE LPdi можно полностью отказаться от бензина или дизельного топлива;
  • двигатель не теряет мощность и крутящий момент.
  • двигатель оптимально работает на газе вне зависимости от температуры окружающей среды, так как газ не требует подогрева;
Полезное:  Полезная информация от компании Skoda

Срок окупаемости ГБО с системой VIALLE LPdi при аналогичном пробеге 20 000 км составляет менее двух лет. Дорогое газовое оборудование — не единственный недостаток системы VIALLE LPdi. Его безупречная работа во многом зависит от качества потребляемого топлива. Низкие параметры выводят систему из строя в кратчайшие сроки. Именно по этой причине новинка пока не получила должного распространения в России.

Видео по теме

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Carsaround.ru
×