Шум всегда негативно влияет на здоровье и психику человека, он отвлекает, не дает сосредоточиться или расслабиться, давит на уши, постоянно требует внимания и времени. Автовладельцы хотят избавиться от шума мелких камней и гравия, стучащих по автомобилю.
Обработка незащищенных частей автомобиля
Множество автолюбителей хотят навсегда решить эту проблему путем обработки днища автомобиля и колесных арок антишум.
Способ обработки днища
Для того чтобы уменьшить частоту звуков, нужно провести процедуру обработки самого дна. Проклеить все днище автомобиля средством шумоизоляции толщиной 3-4 мм, особенно в местах стыка и швов. Не забудьте предварительно очистить необходимую область от грязи и заводской антикороззийной прокладки. Лучше использовать многослойные материлы — фольгу и мастику, битум в отверделом состоянии.
Шумоизоляция колесных арок
Правильная шумоизоляция арок осуществляется с обеих сторон: внутренней и внешней. Сочетая эти два метода, можно добиться максимального эффекта шумоподавления из-под колес.
Для достижения наилучшего результата необходимо использовать комбинированные и многослойные материалы, что обязательно избавит от посторонних шумов в автомобиле. Советы по обработке можно посмотреть на сайте https://carsaround.ru