Одно из главных правил как завести машину в мороз – это синтетическое масло оно более жидкое и с хорошей температурой застывания, потому это масло более подходящее для зимы, а также хорошо заряженный аккумулятор. Но мало кто из нас, узнав погодный прогноз, начинает срочно менять моторное масло и заряжать аккумулятор. Поэтому завести машину в мороз для основной массы владельцев авто остается несколько совсем простых действий, которые точно могут помочь.
Раньше автомобилистам всегда советовали забирать аккумулятор на ночь в теплую квартиру. У этого совета есть большой негативный минус: в наших машинах во всех дверях электрозамки, а значит воспользоваться ими с утра не получиться и машину не открыть.
И личинки дверей, наверняка, замерзнут, так что открыть двери не получиться и ключем. Для того что бы этого не случилось, нужно будет не только снимать аккумулятор, но и заливать в личинки дверей специальный состав, к таким вещам владельцы электрозамков не приучены (к тому же нет гарантии, что он не окажется поддельным, как большинство `незамерзаек` для лобового стекла?).
Можно гораздо проще завести машину в мороз, без трудоёмких манипуляций: не снимать аккумулятор с авто, а всего лишь прогреть его перед запуском машины, что бы прогреть аккумулятор просто включите дальний свет или другие энергоемкие приборы, этот способ очень действенный и помогает. Что бы не нагружать аккумулятор, — выжмите педаль сцепления во время запуска. Нейтрального положения коробки передач мало, так как если не выжать сцепление мотору придется вращать и диск сцепления, и валы в коробке.
После того как двигатель машины завелся не отпускайте сцепление сразу, подержите его выжитым секунд 5-7, дайте холодному двигателю разогнать застывшее масло и как следствие завестись машине в мороз, если сразу отпустить, машина может заглохнуть и, как на зло, больше не завестись.
В мороз не крутите стартер очень долго – постарайтесь дать аккумулятору отдохнуть, а потом постарайтесь еще раз завести авто. И еще один из простых советов как завести машину в мороз, который не требует кучу времени и денег и о нем мы уже писали в начале статьи –залейте хорошее синтетическое масло, а если у вас старый двигатель то полусинтетическое масло, оно не сильно застывает в морозы и позволяет ДВС разогнать масло легче, дает стартеру с меньшей нагрузкой крутить двигатель, следовательно меньше нагрузки и на аккумулятор.