Головка блока основная роль

Головка блока

Головка блока является составной и неотъемлемой частью блока цилиндров и играет ведущую роль во всем двигателе автомобиля.

Основная роль головки блока

Об этом свидетельствует то, что головка блока имеет массу составляющих, которые будут рассмотрены ниже.

Составляющие головки блока

Состав головки блока

    • В передней части крышка распределительных шестерен из алюминиевого сплава;
    • Сзади чугунный картер сцепления с крышкой из алюминиевого сплава;

По бокам картер имеет опоры для крепления двигателя к раме. На каждый из рядов цилиндров сверху, с помощью болтов, крепят левую и правую головки блока цилиндров, которые так же отлиты из алюминиевого сплава.

    • Чугунные направляющие втулки и седла клапанов;
    • В нижней части четыре камеры сгорания;
    • Между блоком и головкой устанавливают специальную асбест-стальную прокладку;
    • Впускной трубопровод с расположенными каналами из алюминиевого сплава;
    • Рубашка охлаждения;
    • Выпускные трубопроводы отливают из чугуна и устанавливают снаружи каждого ряда цилиндров на асбест-стальных прокладках.

    Крепится головка к блоку цилиндров специальными болтами. К раскрутке и затяжке болтов существуют определенные требования.
    От правильности соблюдения технологии зависит герметичность соединения головки блока и блока цилиндра двигателя. Свежие советы на нашем сайте https://carsaround.ru

Читайте так же «Головка блока цилиндров. Принцип работы и назначение.«

Полезное:  Модульный двигатель. Устройство модульных двигателей
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 2.5 из 5 )
Загрузка ...
Carsaround.ru