Головка блока является составной и неотъемлемой частью блока цилиндров и играет ведущую роль во всем двигателе автомобиля.
Основная роль головки блока
Об этом свидетельствует то, что головка блока имеет массу составляющих, которые будут рассмотрены ниже.
Составляющие головки блока
-
- В передней части крышка распределительных шестерен из алюминиевого сплава;
- Сзади чугунный картер сцепления с крышкой из алюминиевого сплава;
По бокам картер имеет опоры для крепления двигателя к раме. На каждый из рядов цилиндров сверху, с помощью болтов, крепят левую и правую головки блока цилиндров, которые так же отлиты из алюминиевого сплава.
-
- Чугунные направляющие втулки и седла клапанов;
- В нижней части четыре камеры сгорания;
- Между блоком и головкой устанавливают специальную асбест-стальную прокладку;
- Впускной трубопровод с расположенными каналами из алюминиевого сплава;
- Рубашка охлаждения;
- Выпускные трубопроводы отливают из чугуна и устанавливают снаружи каждого ряда цилиндров на асбест-стальных прокладках.
Крепится головка к блоку цилиндров специальными болтами. К раскрутке и затяжке болтов существуют определенные требования.
От правильности соблюдения технологии зависит герметичность соединения головки блока и блока цилиндра двигателя. Свежие советы на нашем сайте https://carsaround.ru
Читайте так же «Головка блока цилиндров. Принцип работы и назначение.«