Ситроен Джампер: технические характеристики

Citroen Jumper — довольно популярное среди россиян семейство малотоннажных грузовиков, нашедшее широкое применение как в частном, так и в коммерческом использовании. Высокий спрос на эту модель понятен — она ​​доступна в самых разнообразных кузовных решениях, поэтому каждый покупатель вправе выбрать наиболее предпочтительный для себя вариант.

Оптимальное соотношение отличных технических характеристик, надежности, долговечности и относительно невысокой цены делает автомобиль одним из лидеров по объемам продаж в данном сегменте рынка. Что такое автомобиль, в чем его особенности и достоинства, и поговорим сегодня в нашей беседе.

Область применения Citroen Jumper

Citroen свитер

Автомобиль, который стал объектом нашего интереса, представляет собой очень большое семейство коммерческих автомобилей, выпускаемых с 94-го года прошлого века. В отличие от большинства «одноклассников», они собираются в Европе, что уже свидетельствует об их качестве и соответствии стандартам.

Благодаря огромному количеству модификаций Citroen Jumper нашел свое применение в различных отраслях народного хозяйства. Их привлекают перевозки мелких грузов, используются для организации перевозки пассажиров (для этих целей производитель предусмотрел комфортабельные микроавтобусы), используются для решения многих других задач.

Важный

Таким образом, вместительные, но в то же время маневренные грузовики «на вооружении» у частных предпринимателей, компаний и организаций в сфере коммунальных услуг, строительства и многих других сферах. В задней части этих машин можно компактно разместить груз и быть уверенным в его целостности и сохранности.

Целевая аудитория коммерческих грузовиков Citroen Jumper — перевозчики, представители малого и среднего бизнеса, а также специальные службы, такие как скорая помощь, МЧС, полиция и др.

С сегодняшнего дня по улицам всего мира бродят «прыгуны», то есть «кони», «прыгуны» трех поколений. Первый был представлен, как уже говорилось выше, в 1994 году, выпускался он до 2002 года.

Автомобили второго поколения начали сходить с конвейера в 2006 году, затем публике показали варианты с максимальной полной массой 3,5 и 4 тонны (отметим, что раньше все автомобили в семействе имели максимальную массу 2 тонны). Третье поколение сошло с конвейера в 2017 году.

Общее описание грузовичка «Ситроен Джампер». Грузовой объем

Как уже упоминалось выше, Jumper — классический коммерческий автомобиль, история которого начинается в 1994 году. Так французы создали большой переднеприводный фургон с поперечным расположением двигателя и прочным шасси, способным выдерживать критические нагрузки при движении по дорогам от идеала.

Конструкция отличалась независимой передней рессорной подвеской и продольной балкой сзади на рессорах. Автомобиль выпускался в нескольких модификациях:

  • цельнометаллический фургон;
  • погрузочная платформа для создания необходимых надстроек.
  • грузопассажирский вариант (в обоих случаях имелась кабина разной вместимости);
  • шасси с кабиной;
Полезное:  Седельные тягачи производства завода Урал

По задумке создателей, автомобиль пришел на смену Citroen C25 и практически не отличался внешне от большинства малотоннажных автомобилей того времени. Высокая крыша с ровным уклоном, довольно большие зеркала заднего вида, объемный бампер, на котором издалека виден логотип производителя. Модель была обыкновенной и незначительной с эстетической точки зрения, но ее интерьер был более чем комфортным.

спустя 8 лет, в 2002 году, автомобиль прошел рестайлинг, в результате которого значительно расширился список дополнительных опций и пополнилась комплектация. При этом разнообразие кузова стало шире — появился Citroen Jumper — фургон, грузовик, шасси и даже микроавтобус. Также во внешний вид внесены важные изменения.

Фары стали более современными, они обзавелись двойными дефлекторами, решетка радиатора приобрела оригинальную форму и в целом это лучше всего отразилось на внешнем виде автомобиля. В салоне стало прохладнее: кресла в салоне стали удобнее, руль уменьшился в диаметре, что нисколько не снижает комфортности вождения. После рестайлинга интерьер стал больше походить на салон легковой машины.

Первая часть второго поколения популярного автомобиля состоялась в 2006 году. Следуя последним тенденциям, производитель изменил не только внешний вид, но и внутреннее убранство салона. Задние фонари разместили вертикально, а передние имели форму бумеранга и были установлены достаточно высоко, что сыграло в пользу улучшения качества освещения в темноте.

Бампер стал не только большим, но и огромным, изменился угол наклона капота, который превратился в визуальное продолжение лобового стекла. Крылья приобрели изящную выпуклую форму.

По мнению экспертов, поведение машины на дороге также значительно улучшилось. Jumper стал еще более надежным, отзывчивым и безопасным благодаря внедрению системы ABS, уже доступной в базовой комплектации. По выбору покупателей модель поставлялась в следующих вариантах:

  • цельнометаллический фургон для перевозки грузов;
  • рамы надстроек (изотермические фургоны и промтовары, тент бортовой).
  • комбинированный вариант («грузопассажирский»);
  • 22-местный пассажирский микроавтобус;

также важно отметить, что во второй версии автомобиля значительно увеличен объем грузового отсека. При общей массе, которая в зависимости от модификации составляла от 2495 до 2840 кг, внутри кузова можно разместить от 8 до 17 кубометров груза. Грузоподъемность колеблется в пределах 1090–2 тыс. Кг.

Технические характеристики Сitroen Jumper

Citroen свитер

Популярность джемпера на рынке во многом обусловлена ​​широким модельным рядом. Наибольшим спросом пользуются цельнометаллические фургоны, а также шасси с кабиной, на которых можно сделать практически любую надстройку.

Последние предлагаются в 3 вариантах по длине — 2, 3 и 4 метра (длина автомобиля указана в названии — L2S, L3, L4 соответственно). Рассмотрим подробнее технические характеристики этой модели.

Линейка двигателей Джампер

Гамма двигателей в машине, ставшей предметом нашего разговора, не так разнообразна, как количество вариантов кузова. Подавляющее большинство моделей оснащено 4-цилиндровым турбодизелем P22DTE. Дизель Citroen Jumper 2.2 развивает 130 л.с и соответствует стандарту Евро-5 по количеству вредных выбросов в окружающую среду. Агрегат оборудован промежуточным охладителем, а также электронной системой впрыска топлива, развивающей до 3500 оборотов в минуту.

Место установки двигателя хорошо продумано, что способствует удобству его ремонта в случае необходимости. Максимальный крутящий момент он достигает уже при 2 тысячах оборотов в минуту, но даже не дойдя до этого показателя мощности, его достаточно, чтобы заставить машину двигаться, даже будучи загруженной до глаз».

По заявлению производителя, расход топлива составляет чуть более девяти литров на 100 километров при движении по городу и чуть более шести литров на трассе. Объем топливного бака — девяносто литров.

Полезное:  Камуфляж на авто. Фото

Трансмиссия Jumper

В паре с вышеупомянутым двигателем работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Его особенность заключается в очень удобных «близких» передачах, уже оцененных автомобилистами, которым часто приходится ездить в городском режиме и оставаться на месте в пробках.

На первой передаче они медленно работают на холостом ходу, а на шестой они могут экономить топливо при движении на высоких скоростях, например, по автомагистрали. С одного места вы можете безопасно начать движение уже на 2-й передаче, что значительно упростит процесс вождения.

Ходовая

Решение о покупке Citroen Jumper для российских дорог более чем оправдано, ведь автомобиль демонстрирует отличные ходовые качества даже в далеко не идеальных условиях. В качестве передней подвески применена независимая пружина «Макферсон», дополненная стабилизатором поперечной устойчивости.

В задней части установлена ​​зависимая рессорная подвеска с амортизаторами. Обе пары вентилируемых дисковых тормозов обеспечивают быструю остановку автомобиля на любой поверхности вне зависимости от ее состояния.

Модификации и родственные связи с Peugeot Boxer

Citroen свитер

В 2014 году публике впервые был представлен Stroen Jumper 3. Серийное производство третьего поколения началось в 2017 году. Потенциальные покупатели могут выбирать между различными вариантами этой модели: цельнометаллические фургоны 3-х высот и 4-х длин, кабина крейсер, который по длине может быть изготовлен в 2-х вариантах и ​​использоваться для выполнения самых разнообразных надстроек. На базе «Джампер» также в Российской Федерации производят спецтехнику со спецтехникой, такую ​​как автомобили МЧС, машины скорой помощи и других служб.

важно отметить, что «Джампер» третьего поколения был разработан компанией Peugeot-Citroen, поэтому у автомобиля есть полный аналог — Boxer 3 от «Peugeot». Это абсолютно идентичный автомобиль, который отличается только накладкой на решетке радиатора.

Подытожим

При покупке таких машин учитывается надежность, технические характеристики и вместимость багажника, если речь идет о грузовой версии. Цена на «Stroen Jumper» играет важную роль и значительно ниже, чем у некоторых одноклассников, например, на сам «Транзит» или «Транспортер». И хотя, по статистике, по дорогам Российской Федерации «боксеры» путешествуют все больше, «прыгуны» нашли и прочно заняли свою нишу, занимают ее серьезно и давно.

Обзор Citroen Jumper L4H2

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Carsaround.ru