Противостояние корейского седана Genesis и неблагоприятных российских обстоятельств — схватка, заслуживающая уважения. Неужели когда-нибудь «немцам» все же придется серьезно потесниться в Е-сегменте? Вопросом «когда?»
Таким автомобилям в России трудно. Будь ты хоть семи пядей во лбу, но потеснить «немцев», занявших в сегменте бизнес-седанов эшелонированную оборону, непросто. Genesis первого поколения, неплохо показавший себя в США и на родине — в Южной Корее, уже пытался отвоевать себе место под российским солнцем.
И даже собрал неплохую коллекцию экспертных оценок. Однако в 2012-м он прекратил борьбу на отечественном рынке. Обстоятельства и конъюнктура, увы, складывались против. Корейцы, впрочем, не опустили руки и в мае уходящего года вывели на рынок преемника.
Похоже, сработало
И что вы думаете? Похоже, это начинает действовать. Первый Hyundai Genesis за три с лишним года не сумел набрать и трехста единиц продаж, тогда как нынешний только за полгода (заметим, тоже далеко не самых благополучных) нашел порядка 450 владельцев. Может, и немного, но тенденция налицо. И тут уже сложно сказать, что именно сработало. Быть может, одна из самых длинных в классе (3010 мм) колесных баз, возможность выбора машины с задним либо полным приводом, беспрецедентное по масштабам не только корейской марки электронное оснащение или еще что…
Скорее, эффект вышел совокупный. На фоне поднадоевших «даунсайзинга» и турбомании атмосферные моторы V6 объемом 3,0 (249л.с.) и 3,8л(315л.с.)в тандеме с необычайно деликатным к седокам 8-ступенчатым автоматом выглядят аппетитно. Про такие нынче с уважением говорят: старая школа. Великолепная внешность с ненавязчивыми, но вполне аристократическими визуальными мостиками к теме Aston Martin.
Камерный — густой — бас закрывающихся дверей (доводчики доступны для версий с V6 3.8). А детально проработанный современный и качественный интерьер в свежем среднеевропейском стиле лишь дополняет стройную картину удивительных метаморфоз.
Genesis предлагают в пяти различных комплектациях. Для каждой доступен полный привод. Однако адаптивные электронно-управляемые стойки подвески можно получить лишь в топовой версии Sport за без малого 3 млн рублей. Здесь же окажется и максимальное число динамиков (17, включая сабвуфер), и литые диски R19 с резиной 245/40R19 спереди и 275/35R19 сзади. Впрочем, обидно за базовую комбинацию Bisiness тоже не будет. Здесь вам и кожа, и ксенон, и целый ворох датчиков и систем.
Таким образом, в этом автомобиле практически ничто не напоминает о компромиссах более бюджетных моделей корейской марки. В том числе, может, и поэтому на носу машины вы не увидите шильдика Hyundai.
О том, что седан перешел на совершенно новый уровень качества, свидетельствует не только респектабельность интерьера и внимание к мелочам в отделке салона. Ведь главное в машине— как она движется. Тут и приходит мысль, что корейцам удалось раскрыть кое-какие секреты европейских грандов. Мы уверены, поездка за рулем, а тем более на пассажирском сиденье Hyundai Genesis сумеет удивить даже самого завзятого сноба и автомобильного гурмана. Времена, знаете ли, такие настали…
Выводы
Конечно, Genesis не эталон. Подвеске слегка недостает уверенности при движении по некачественным дорогам. На кочках, бывает, корму подбрасывает. Да и «снизу» 249-сильный седан не то чтобы рвет и поджигает асфальт. Однако все, что сделано для удовольствия и безопасности пассажиров практически идеально. Учитывая оснащение и его стоимость, перед нами настоящая находка.