Камаз-65207 (зерновоз) характеристики и цена, фотографии и обзор — perevozka24.com

КАМАЗ 65207 появился на отечественном рынке в 2015 году. Первое знакомство с автомобилем произошло на Международной выставке «Комтранс-2015», проходившей в Москве. Сразу после презентации зерновой конвейер был запущен в серийное производство. Грузовик относится к классу тяжелых низкопольных автомобилей, оборудованных системой загрузки. Ценится за комфорт и стойкость.

Автомобиль хорошо ведет себя на российских дорогах, легко справляется с проблемами, связанными с некачественным топливом. Допускается повторное использование шасси для других модификаций — лесовоза, рефрижератора, изотермического фургона. Возможна установка крана-манипулятора на платформу.

Назначение зерновоза КАМАЗ

Сельскохозяйственный КАМАЗ предназначен для перевозки зерна. Помимо сельхозпродукции, он используется для перевозки любых сыпучих материалов: удобрений, стройматериалов.

Прочный грузовик легко выдерживает дальние перелеты, что облегчает транспортировку грузов на большие расстояния. Автомобиль можно использовать как на асфальтовых дорогах, так и на грунтовых покрытиях.

Прекрасно работает в сложных климатических условиях (при высоких и низких температурах). В других модификациях машину можно использовать для перевозки пиломатериалов, замороженных продуктов, свежих овощей и фруктов, молочных продуктов, лекарств, свежих цветов.

Общее описание КАМАЗ 65207

Сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ 65207 внешне мало отличается от предшественников. Это трехосный тяжеловоз с традиционной надводной кабиной. Машина оборудована самосвальным кузовом. Борта имеют высокую жесткость, наклоняются для трехсторонней разгрузки.

Камаз-65207 (зерновоз)

Формула колеса автомобиля — 6х4. Максимально допустимая скорость, которую грузовик может развивать на шоссе, составляет 90 км / ч.

Размеры зерновоза:

  • ширина — 2550 мм;
  • высота — 3032 мм.
  • длина — 10875 мм;

Расстояние между перемычками распределяется следующим образом:

  • между передней и средней частью — 5100 мм;
  • между центром и тылом — 1440 мм.

Масса разгруженного самосвала 11250 кг. Максимально допустимая грузоподъемность 14675 кг. Допустимая масса груженого автомобиля — 26 000 кг. Распределение нагрузки на оси следующее:

  • на передней — 7000 кг;
  • на спине — 19000 кг.

Мощность автомобиля позволяет использовать полуприцеп или прицеп.

Груженый зерновоз КАМАЗ с прицепом может весить 44 000 кг. Максимально допустимая скорость грузовика по проселочным дорогам — 70 км / ч. Топливный бак рассчитан на 400 литров дизельного топлива, что позволяет совершать дальние поездки без дозаправки.

Камаз-65207 (зерновоз) характеристики и цена, фотографии и обзор - perevozka24.com

Технические характеристики зерновоза

Для полноценной и продуктивной работы зернового транспортера КАМАЗ 65207 важны в первую очередь технические характеристики. Разработчики продумали их в соответствии с национальными и международными требованиями для этой категории автомобилей.

Двигатель

Зерновоз КАМАЗ оснащен шестицилиндровым двигателем Daimler OM 457 LA от Mercedes-Benz. Двигатель считается одним из самых мощных, представленных Mercedes. Его характеристика — получение максимального крутящего момента на низких оборотах. В автомобильной среде двигатель зарекомендовал себя как самый экологически чистый, соответствующий классу Евро 5.
Оборудован двигателем

  • система жидкостного охлаждения наддувочным воздухом;
  • система нейтрализации выхлопных газов.
  • электронная система подачи топлива (топливо впрыскивается под давлением 2300 бар, что обеспечивает полное сгорание топлива);
  • топливная аппаратура PLD, оснащенная системой непосредственного впрыска;
  • турбонагнетатель, отвечающий за повышение КПД;
Полезное:  Самосвал Камаз для работы в карьерах

Мощность двигателя — 401 л.с при 1900 об / мин, что вырабатывается при 2000 Нм крутящего момента, получаемого при 1100 об / мин.

Двигатель экономичный. Расход топлива 28 литров на 100 км.

Двигатель оборудован датчиками Telligent, которые позволяют водителю следить за его работой и мгновенно получать информацию о любых возникших неисправностях. Mercedes-Benz Daimler OM 457 LA сложен в ремонте, но имеет длительный срок службы. Рекомендуется заменять двигатель после пробега более 1 миллиона км.

Коробка передач

На зерновом транспортере КАМАЗ 65207 используется шестиступенчатая синхронизированная механическая коробка передач ZF 16S 2220 TD. В его пакет входят:

  • двухступенчатая передняя коробка передач;
  • двухступенчатый планетарный редуктор.
  • четырехступенчатый главный редуктор;

Синхронизатор используется для переключения скоростей вперед. Реверс приводится в действие зубчатой ​​муфтой.
Коробка сочетается с однодисковой мембранной муфтой ZF & SACHS / MFZ-430.

оснащен гидроприводом и пневмоусилителем. Коробка комплектуется резервной рулевой колодкой. Его наведение осуществляется ведущими колесами. Устройство незаменимо при выходе из строя главного насоса гидроусилителя руля.

Камаз-65207 (зерновоз) характеристики и цена, фотографии и обзор - perevozka24.com

Ходовая и рама

Современный кузововоз Камского автозавода выполнен на прочной раме с клепаными лонжеронами с поперечным сечением. На нем закреплены все узлы и агрегаты автомобиля. При установке кабины использовалась четырехточечная рессорная подвеска, обеспечивающая комфорт водителю при длительной поездке по бездорожью.

Для ходовой части передней части автомобиля использовались мелкие листовые рессоры, отличающиеся минимальным трением между элементами. В задней части установлена ​​пневмоподвеска с ECAS. Электронное управление обеспечивает оптимальный комфорт при перемещении груженых автомобилей, равномерно распределяет грузы, ориентируясь на скорость, тип дорожного покрытия и вес груза.

Эта система подвески обеспечивает больший комфорт при движении. В длительных поездках не вызывает быстрого утомления водителей и отвечает за сохранность груза при движении по бездорожью.

Колесная формула трехосного зерновозного самосвала КАМАЗ 65207 — 6х4. Мосты с пневматической подвеской Dana используются для комфортной езды. Пропеллер состоит из ведущего и ведущего колес.

Ведущие колеса (центральный и задний мосты) обеспечивают движение носителя вперед. Это достигается путем преобразования крутящего момента двигателя через трансмиссию. Ведущие колеса вращаются за счет сил, исходящих от шасси автомобиля.

Работа самосвальных прицепов

В самосвалах КАМАЗ 65207, используемых для перевозки сыпучих материалов, для увеличения проходимости закреплен трехосный зерновой конвейер. Трактор способен буксировать 26000 кг. Из них 8100 кг — это вес нетто прицепа, 17900 кг — его грузоподъемность. Разгрузка транспорта осуществляется с трех сторон. Спинка снабжена распашной калиткой. Прицеп, как и сама машина, оборудован самосвалом.

также возможно использование двухосного полуприцепа-зерновоза. Его вес и грузоподъемность соответственно меньше половины. Разгрузка осуществляется с трех сторон самосвалом, сзади распашные ворота.

Кабина сельскохозяйственного самосвала

На КАМАЗ-аграрнике установлена ​​современная комфортабельная кабина над кабиной, установленная на мягкой четырехточечной подвеске. Высота конструкции позволяет вставать в полный рост. Механизм опрокидывания имеет электрический привод. Широкий угол открывания двери облегчает доступ в кабину.

Полезное:  Перевозка строительных грузов - организация и особенности

В салоне два сиденья Grammer. По желанию заказчика их может быть три. Положение сидений регулируется и полностью удовлетворяет потребности водителя. Сиденья оборудованы удобными подлокотниками. Водительское сиденье имеет систему обогрева.

Внутреннее оформление кабины зернового конвейера напоминает кабину Mercedes. Все комплектующие к нему поставляются из-за рубежа. Салон отделан качественным износостойким пластиком. Справа от водительского сиденья есть панель для хранения мелочей и подстаканников.

Панель приборов тщательно продумана. Все необходимые кнопки управления находятся на расстоянии вытянутой руки. Работа с ними не сковывает движения и не отвлекает от управления ситуацией на дороге.

За креслами смонтировано спальное место, под которым есть ящик для хранения вещей и продуктов. Его конструкция выдвижная, что упрощает эксплуатацию.

Кабина КАМАЗ 65207 оснащена

  • автономное отопление;
  • система круиз-контроля.
  • кондиционер;

В салоне достаточно комфортно для дальних поездок. И водитель, и пассажир чувствуют себя комфортно.

Цена зерновоза КАМАЗ 65207

Стоимость зернового транспортера КАМАЗ 65207 зависит от нескольких факторов:

  • год выпуска;
  • продвижение посредника.
  • оборудование;
  • новый или подержанный автомобиль;

Купить новый зерновоз КАМАЗ в 2021 году можно за 7300000 рублей. При наличии посредников цена повышается до 8 500 000 руб. Автомобиль 2018 года намного дешевле — около 6 миллионов рублей.
На новую машину можно сразу заказать установку дополнительных опций:

  • зеркала с подогревом;
  • замена пластиковых труб на медные.
  • утеплитель капота;
  • предпусковой подогреватель двигателя;
  • комплекс мазутных и топливных магистралей;
  • утепление кабины с установкой противошумной системы;

Список опций может быть расширен по желанию заказчика.
Купить б / у зерновоз обойдется дешевле. Цена колеблется от 3 500 000 до 5 000 000 рублей. Сумма зависит от состояния автомобиля. Важна степень износа автомобиля, участие в авариях и время с момента последнего ремонта.

Иногда выгодно купить б / у зерновой транспортер КАМАЗ. Если автомобиль в хорошем состоянии и на нем уже установлены все необходимые дополнительные опции, то такая покупка может быть дешевле. Главное — внимательно осмотреть машину, учесть все возможные повреждения, которые часто скрыты.

Заключение

Вам нужен надежный прочный бортовой самосвал, подходящий для перевозки сыпучих материалов — КамАЗ 65207 станет отличным выбором. Современный зерновой конвейер, создающий комфортные условия для водителя и пассажира, может быть использован в различных сферах производства, а не только в сельском хозяйстве.

Автомобиль обладает высокой грузоподъемностью, хорошо справляется с российскими условиями бездорожья, экономичен, плавно работает на некачественном топливе.

Цена КАМАЗ 65207 намного ниже иномарок этого класса. При этом отлично адаптируется к бытовым условиям эксплуатации. Достаточно сказать, что по прочности машина превосходит многие европейские и азиатские аналоги. Дополнительный плюс: обслуживание российского автомобиля обойдется его владельцу в несколько раз дешевле.

Камаз 65207 самосвал зерновоз

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Carsaround.ru