BAW Street — небольшой городской автобус, выпускаемый с индексом 2245. Он полностью адаптирован к российским условиям эксплуатации, так как был разработан специально для Российской Федерации и является совместной идеей российско-китайского предприятия BAW-RUS Motor Corporation.
Сборка автомобилей производится на Ульяновском заводе. Старт производства был дан в 2010 году. Сегодня мы поговорим о том, что это за модель, каковы ее характеристики и технические характеристики.
Назначение автобуса Baw 2245 street
Конструктивные особенности и, в частности, низкий пол и небольшая вместимость, диктуют сферу применения транспортного средства — это организация пассажирских перевозок на короткие расстояния, преимущественно в городских условиях.
На сегодняшний день модель активно используется в транспортной сфере многих городов России, таких как Тюмень, Хабаровск, Самара, Благовещенск, Муром, Кострома, Новороссийск и др. количество мест — 21, общая пассажировместимость — 38 человек, этого достаточно для удовлетворения потребностей рынка пассажирских перевозок.
Технические характеристики
Длина автобуса Baw составляет 7,61 м, ширина — 2,23 м, высота варьируется, зависит от наличия или отсутствия кондиционера и может соответствовать 2,87 или 3,1 м соответственно. База 3,8 м, колея 1,7 и 1,53 м (передняя и задняя колесная пара соответственно). Масса машины находится на уровне 4,7 тонны, полная — 7,4 тонны.
Двигатель
Под капотом данной модели установлен дизельный двигатель CA4DC2-12E4, который собирают в КНР. Это 3,17-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат со степенью сжатия 17,0. Двигатель дополнен надежной топливной арматурой от компании Bosch, есть интеркулер и функция турбонаддува.
С точки зрения воздействия на атмосферу двигатель полностью соответствует нормам Евро-4. Его максимальная мощность — 120 л.с., крутящий момент — 3,2 тысячи об / мин. Емкость топливного бака составляет 130 литров, расход находится на уровне 18 литров на 100 километров. Радиус поворота машины составляет 8,5 м, максимальная скорость ограничена 95 км / ч.
Характеристики | Значения |
---|---|
Габаритные размеры (Д х Ш х В), м | 7,61 х 2,23 х 2,87 / 3,17 |
Шаг, м | 3,8 |
Колея передняя / задняя, м | 1,7 / 1,53 |
Лезвие / полная масса, т | 4,7 / 7,4 |
Мотор | 4-цилиндровый турбодизель CA4DC2-12E4 |
Объем, л | 3,17 |
Мощность, л.с. | 120 |
Крутящий момент, Н · м, при об / мин | 320, 1900–2100 |
Расход топлива, л / 100 км | 18 |
Радиус поворота, м | 8,5 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механика |
Максимальная скорость, км / ч | 95 |
Трансмиссия и ходовая
Вышеупомянутый двигатель сочетается с 5-ступенчатой синхронизированной механической коробкой передач. Сухое однодисковое сцепление.
Поскольку модель создавалась для работы на территории Российской Федерации, ее шасси полностью адаптировано к местным реалиям и демонстрирует хорошие характеристики при движении по нашим далеко не идеальным дорогам. Автобус имеет рессорно-зависимую подвеску, дополнительно к ней применены телескопические гидроамортизаторы. Жесткость подвески средняя, она отлично настроена, что позволяет добиться нужного уровня комфорта для водителя и пассажиров.
Тормозная система очень надежная. Пневматический тормоз с 2 отдельными контурами, работающий совместно с передним диском и задним барабаном, обеспечивает быструю остановку транспортного средства на любой поверхности.
Это обеспечивает высокую степень безопасности для всех участников дорожного движения. Стояночный тормоз основан на пружинных аккумуляторах, которые напрямую связаны с барабанами на задних колесах.
Салон, опции
BAW базируется на шасси средней грузоподъемности BAW Fenix китайского производства с улучшенным кузовом ходовой части с большой остекленной площадью. Панели изготовлены из оцинкованной стали. Внешний вид автобуса лишен изящества, он простой, даже немного угловатый, но при этом полностью соответствует современным стандартам.
Стоит отметить, что в 2015 году модель претерпела небольшой рестайлинг, после которого передняя оптика приобрела новую, более изогнутую и аэродинамическую форму фар. Кроме них есть противотуманные фары. Удобству и оперативности посадки и высадки способствуют две раздвижные двери, ширина открывания 70 см. Слева также находится распашная водительская дверь.
Что касается внутренней отделки гостиной, то она тоже выполнена в стиле минимализма, без излишеств, все просто и надежно. Кресла раздельные, из ударопрочного пластика, с высокой спинкой, на металлическом каркасе.
Они оснащены полумягкими набивками для сидений и спинок, отделаны прочной автомобильной тканью, просты и неприхотливы в уходе. Водительское сиденье также обито тканью и регулируется вперед / назад и по углу наклона.
Для удобства стоящих пассажиров в верхней части спинок имеются поручни и специальные ручки. Широкий коридор и нескользящий пол сводят к минимуму риск получения травм даже в случае экстренного торможения и резких маневров.
Панель приборов отличается высокой эргономикой. Содержит спидометр, тахометр, пробег и одометр, несколько блоков световых индикаторов. На борту установлен компьютер «Престиж», в пневмосистеме есть датчики уровня воздуха. Возможна установка на автомобили системы спутниковой навигации «ГЛОНАСС» или GPS.
Комфортности вождения и хорошей управляемости способствуют большое, если не огромное, лобовое стекло с солнцезащитными шторками и продуманное расположение зеркал заднего вида.
Еще одно интересное решение, реализованное командой российско-китайских автопроизводителей, заключается в том, что правое наружное зеркало также оснащено широкоугольным зеркалом, что значительно улучшает обзор по правому борту и уменьшает мертвые зоны.
Стаканы автобуса надежно приклеены, окрашены оптом, на выбор есть несколько цветов: синий, зеленый, серый, бронзовый. В крышу встроены два люка аварийной вентиляции голландского производства. На выбор доступно 9 цветовых вариантов.
Система обогрева представлена передним обогревателем лобового и боковых стекол, предотвращающим запотевание зеркал заднего вида.
он приводится в действие системой охлаждения двигателя. Для обогрева салона установлено три обогревателя. Производительность двух из них по 4 кВт, тепловая мощность третьего значительно выше, она находится на уровне 8 кВт. Управление обогревателями независимое, есть таймер.
Заключение
Автобус выполнен в стиле минимализма, но доступных опций достаточно, чтобы пассажир, проведя в салоне 20-30 минут, чувствовал себя комфортно. Низкая цена говорит в пользу автомобиля (стоимость новой детали от 2 млн рублей) и невысоких затрат на обслуживание.