История данного предприятия началась в XX веке. Но кому не знакомы автомобили, сошедшие с конвеера этого завода.
Развитие Горьковского автозавода в наши дни
Победа, Волга, Чайка — визитная карточка автогиганта
Иметь возможность ездить на «Волге» было верхом жизненного успеха. На черных ездили начальники, космонавты, артисты и молодожены. На белых — спортсмены, удачливые представители торговли, теневые дельцы и врачи.
ГАЗ-21 «Волга» серийно производилась с 1956 по 1970 год. Автомобиль проектировали на базе «Победы» второго поколения. Всего было выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций, существенная часть автомобилей ушла заграницу.
Служба в такси
Автомобили широко использовались в самых различных учреждениях. Большая часть попадала в такси и другие государственные организации. Разработчики с самого начала пытались учесть пожелания работников таксопарков для усовершенствования моделей и исправлению недостатков.
Завод ГАЗ выжил в сложнейшее для всей отечественной промышленности время и сегодня осваивает выпуск современных машин двух европейских марок: Volkswagen и SKODA. Автомобили, сделанные в городе на Волге, продолжают ездить по улицам наших городов, а мы — сверять по ним историю всей страны. Самые свежие советы на сайте https://carsaround.ru