Уже не за горами выход первого сезона нового автошоу The Grand Tour. Уже даже известен его логотип, который в социальной сети Твиттер был представлен одним из его основателей и ведущих Джереми Кларксоном.
Newspapers. As there is very little going on at the moment, I thought you’d like to see our new Grand Tour logo. pic.twitter.com/xeePd1xsKM
— Jeremy Clarkson (@JeremyClarkson) 28 июня 2016 г.
Логотип выглядит довольно просто, но очень стильно. Две заглавные буквы названия шоу «GT» красуются на внешнем фоне. К тому же, данная аббревиатура, которая была сообщена Кларксоном сразу же после объявления названия шоу, несомненно, облегчает и упрощает поиск информации о данном автошоу в сети интернет.
Логотип данного шоу выполнен в стиле под старину. Смотря на этот логотип, волей-неволей, вспоминается линейка превосходных суперкаров.
Но, нужно отметить, что логотип мог иметь и такой вид:
Который после некоторых доработок принял нынешний вид.
Кларксон и Джеймс Мей подшучивали над своим коллегой Ричардом Хаммондом, что логотип мог быть украшен его физиономией:
Напоминаем, что уже в обозримом будущем, а именно, 17 июля, в ЮАР, в г. Йоханнесбург будет начата запись премьерного сезона автошоу The Grand Tour. Записываться шоу будет в большой палатке, вместимостью до 250 чел., а отбор участвующих будет происходить бесплатно, как это происходило в известном автошоу Top Gear.