Совсем скоро выходит 11 серия 1 сезона самого популярного автомобильного шоу The Grand Tour.
Смотрите Гранд Тур 11 серия 1 сезона онлайн-прямо сейчас, озвучка Coldfilm:
The Grand Tour 11 серия 1 сезона оригинальная озвучка:
Другие озвучки:
Приветствуем вас на 11 выпуске развлекательного шоу TheGrandTour! На этой недели было решено расположиться на мистическом озере Лох-Несс в Шотландии, вокруг которого, кружит множество историй, мифов и сказок.
Шотландия – прекраснейшее место, которое славится своими пейзажами, замками и богатой историей. Поскольку на этой территории преобладает холодный климат, то шотландцы всегда старались придумывать новые предметы и технологии, которые бы сделали быт более комфортным. Именно по этой причине, в Шотландии было изобретено множество полезных вещей, касающихся различных сфер жизнедеятельности. К сожалению, здесь огромную роль играет синдром Энди Мюррея, который заключается в следующем: если шотландец изобретает что – то ценное для общества, то он автоматически становится выдающимся Британцем.
Характер у жителей Шотландии далеко не сахарный: они упертые, вспыльчивые, любят рисковать, и очень переменчивы в плане настроения, а соответственно, крайне неоднозначные.
Неизменный эксперт Ричард Хаммонд отправился в длительное путешествие по просторам Шотландии, чтобы протестировать новенький автомобиль Fiat 124 SpiderAbarth, который создан по аналогии с Mazda MX5 и даже собирается с этих же мощностях. Появляется логический вопрос: «В чем же отличие данной модели Fiat от Мазды или это полное копирование технологий, но под другим брендом?».
Отличия между данными автомобилями все же есть и, пожалуй, у Фиат явные преимущества:
- Итальянцы доработали двигатель, поэтому Фиат обладает большими мощностями;
- Ряд преобразований с выхлопной трубой позволили усилить звучание машины: теперь маленький котенок рычит словно огромный тигр;
- Увеличение сопротивления при скольжении, позволяет быстро вернуть машину к полному управлению.
Эти характеристики временно не доступны Мазде МХ5. На данном этапе, 124 SpiderAbarth считается утонченным спорткаром.
Обращаем внимание на салон и сидения. Сидения выполнены с кожи, что немного расстраивает экспертов, ведь они то слишком холодные, если не включать подогрев, либо же слишком горячие, что вызывает такой же дискомфорт.
Рассматривались несколько вариантов по материалам для сидения (шерсть или кожа коровы), но к единому мнению так и не пришли.
Поднимался также вопрос о гендерном распределение машины. Согласитесь, обсуждать женский это или же мужской автомобиль – крайне неразумно, ведь он один для обоих полов. Хаммонд и Мэй пришли к единому мнению, что данная car относится к классификации «уникс».
Если же говорить о цене, то старенький Форд, год выпуска 2010 – 2012 можно взять за 8000 футов, но трио убеждено, что намного разумнее прикупить 15 – летний Maserati, ведь его технические характеристики и мощность не подлежат критике.
Поскольку Джереми, Ричард и Джеймс тревожил вопрос: «А не будет ли старенький Maserati разваливаться при быстрой езде, словно некоторые представили русского автопрома?», то трио дружно отправилось во Францию для проведений тест – драйва.
Для чистоты эксперимента, было привлечено три серии Maserati:
- MaseratiBiturbo (две турбины, пробег практически 25 000 мыль, рыночная стоимость 7950 фунтов);
- Maserati 430;
- MaseratiZagatoSpider (автомат).
Кларксон спорил со всеми, что последние две машины, это все та же MaseratiBiturbo, только под другим названием, ведь технические особенности, мощность, лошадки по капотом и т.д. – практически одинаковые. Явное отличие ZagatoSpider от Турбо в том, что ZagatoSpider оборудован автоматической коробкой передач.
После длительных обсуждений, дело перешло на испытание, для чего трио отправилось на трек вблизи Кале.
Чтобы понять, может ли Maserati тягаться с современными автомобилями, было решено позвать в команду гонщика на SuzukiCelerio. Первые несколько попыток не обвенчались успехом и причина вовсе не в скорости, а в неправильно выбранном треке. Дело в том, что трек очень узкий и 4 автомобиля просто не могут на нем проехать, не нанеся друг другу ущерба. Поэтому, было решено отправить в сражение на скорость один на один: Ричард на ZagatoSpider и незнакомый парень на Suzuki. На треке ожидаемый результат был достигнут: скорость, и мощность старенькой Maserati ничем не уступала новой Suzuki.
Для дальнейшего изучения особенностей французских автомобилей, было решено сделать заезд на 700 миль, чтобы понять, как ведут себя они в длительных круизах. В целом, поездка расценена как «удовлетворительная», но были моменты, которые резко омрачали процесс:
- Ричард никак не мог понять, почему не работает печка;
- Джереми ощутил серьезные неполадки с рулевым колесом, которые в некоторых моментах, могли привести к созданию аварийной ситуации;
- Джеймс обошелся наиболее легко в техническом плане, но не смог справиться с оплатой платной дороги.
Через 400 миль было решено прекратить круиз и вернуться в исходную точку.
После подобных развлечений, наше трио экспертов вернулось в студию, где шли активные, порой фантастические размышления о том, какие бы еще нововведения пришлись по душе автомобилистам. К наиболее изысканным, но в то же время довольно странным, предположениям относим:
- Разработку места для тайского массажа на заднем сидении;
- Автоматический распознаватель голосовых команд.
Правда, все эти новинки вряд ли найдут свое отображение в реальной жизни в ближайшие несколько лет.
После насыщенного тест – драйва, ведущие отправились на пляжи, где наслаждались теплыми солнечными лучами и живописными горизонтами. К вечеру они вернулись в отель Онфлёр, но дорога была сложной, ведь узкая местность не предназначена для маневрирования сразу трех автомобилей.
В преддверии ужина, Кларксон предложил занимательное пари: кто последний доедет до конечного пункта в Англии, тот продает машину. Несмотря на то, что Мэй и Хаммонд тоже очень любят свои тачки, они все же согласились на эту авантюру.
Гонка была напряженная, так как Хаммонд сразу вырвался в лидеры и направился в сторону набережной, Мей решил выбрать более спокойную тактику и отправился иной трассе, а Джереми столкнулся с целой охапкой проблем, и его машинка сдвинулась всего на несколько десятков миль, а потом «умерла». Чтобы не выпадать с гонки, Джереми быстро вызвал эвакуатор и пересел за его руль. Хаммонд в пути потерялся в портовой части, что забрало драгоценное время. Таки образом, трое участников финишировали примерно в одно время, ну а кому придется расстаться с любимой машиной – узнаете в следующем выпуске!