Устройство ВАЗ 2107

Устройство ВАЗ 2107

Усовершенствование ВАЗа

Устройство ВАЗ 2107 во многом повторяет своего предшественника — модель 2106.

Видоизменения автомобиля

В результате длительного выпуска было не мало нововведений, о которых поговорим ниже.

  • Сходства:
    1. Трансмиссия с четырехступенчатой коробкой передач.
    2. Подвеска стандартная.
    3. Тормоза передние дисковые, а задние барабанные.
  • Различия:
    1. Система подачи топлива путем моновпрыскивания.
    2. Решетка радиатора для эффективного охлаждения мотора.
    3. Задние фонари более яркие и заметные в темноте.
    4. Парель приборов с датчиком давления масла и раздельным обдувом.
    5. Сиденья с подголовниками.

Двигатель — сердце автомобиля

Двигатель ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 не предполагал очень мощного мотора. Тем не менее, на момент своего производства, автомобиль оставался самым быстрым среди своих соотечественников. В нем установлен 1,5 литровый агрегат мощностью 76 лошадиных сил. Результат весьма неплохой. Позднее выпускали различные моторы – от 1,3 до 1,7 литра. Менялась и мощность. Однако именно эти моторы считались одними из лучших в СССР.

ВАЗ 2107
Простота в обслуживании и ремонте сделала ВАЗ 2107 очень популярными среди автолюбителей, а по уровню комфортабельности лидером среди всего автопрома. Читайте так же «История марки» на нашем сайте http://carsaround.ru

Полезное  Arctic Trucks Hilux AT38 6X6