Тюнинг Nissan Navara

nissan-navara

Тюнинг автомобиля нацелен прежде всего на выражение эмоций ее владельца. И не всегда они требуют брутального вида и тяжеловесности.

За простотой часто кроется сложность, а за чистотой форм — серьезная и глубокая проработка. Наш сегодняшний герой, пикап Nissan Navara поколения D40, давно примелькавшийся на дорогах, исповедует именно такую идеологию. Машина эта привлекла нас не какими-то новшествами или изысками, а удивительной самодостаточностью.

Ведь любой клиент внедорожного тюнинг-центра хочет существенного увеличения способностей его автомобиля, а вместо этого часто получает три сотни килограммов стальных обвесов, эти способности снижающих.

Nissan Navara

Этот пикап дорабатывали для ежедневной езды по городу и дальних поездок, предполагающих и умеренно-сложные участки бездорожья, и скоростное движение по грейдерам, и большие перегоны по асфальту. Поэтому первым и главным элементом тюнинга стала подвеска Old Man Emu, прекрасно сочетающая в себе способность улучшать (а не снижать, как это обычно бывает) управляемость автомобиля на асфальтированных и грунтовых дорогах с достаточным для установки серьезной внедорожной резины лифтом.

Испытать работу подвески мне довелось на мото кроссовой трассе в Крылатском. И здесь пружины Old Man Emu и амортизаторы Nitrocharger Sport показали себя просто прекрасно. Легко проглатывая существенные неровности, машина шла уверенно и даже позволяла «хулиганить», прыгая с невысоких трамплинов.

Это очень приятное ощущение, когда массивный автомобиль после жесткого отрыва от грунта приземляется мягко, как кошка, оставаясь прекрасно управляемым. Не сплоховал Nissan и на асфальте, напомнив скорее собранный спортивный автомобиль, нежели брутальный пикап, и выдав мне на-гора не менее интересный комплект ощущений. И это без скидок на внедорожную резину.

Полезное  Mercedes-Benz 300 SL

Кстати, о колесах. На машине стоит резина Mickey Thompson Baja ATZ размерностью 285/75R16. И это несколько больше, чем позволяет лифт от Old Man Emu. Подвеску здесь отлифтовали всего на два дюйма, а недостающую высоту «добрали» двухдюймовым же боди-лиф-том. В результате удалось не нарушить углы работы приводов и обойтись без резки колесных арок.

И если речь зашла о суровом офф-роуде, то в первую очередь владелец такого автомобиля должен подумать о межколесных блокировках дифференциалов. Ведь, как ни крути, это основное по значимости устройство повышения проходимости. Задней блокировкой машина была оборудована уже на заводе, а вот в переднем мосту установили ARB AirLocker с пневматическим приводом.

Таким образом убили сразу двух зайцев: помимо самой блокировки Nissan получил мощный компрессор производительностью 75 л/мин. При наличии колес такого размера это совсем не роскошь, а необходимость. Для поднятия давления в шинах с внедорожных 0,5-0,8 до асфальтовых 1,8-2,0 атмосферы требуется не более 15 минут. Когда мы после съемки выбирались на асфальт с бездорожья, то оценили это свойство, как говорится, воочию.

Nissan Navara

Что еще нужно для офф-роуда? Выведенный наверх шноркель, безусловно. Пригодится он не только для преодоления бродов, но и для защиты двигателя от пыли сухих грунтовок. А если вы спросите: «А где же лебедка?», то мы ответим, что необходимости в ней на нашем Nissan Navara нет.

Для неспешного самовытаскивания сгодится и реечный домкрат HiLift, удачно закрепленный в кузове. А возить с собой 364 дня в году дорогое и тяжелое устройство лишь для того, чтобы один раз во время отпуска где-нибудь в Карелии размотать трос…

Идеология этого автомобиля гласит: с собой — только действительно нужное для комфортной поездки по самым отдаленным и интересным местам. Поэтому все за и против установки того или иного устройства или агрегата взвешивались много раз, что дало в результате великолепно сбалансированный внедорожник практически без недостатков.

Полезное  Рейтинг тюнинг ТОР-10 авто