Тест Jeep Renegade

test-jeep-renegade

На полигоне FIAT Балокко близ Милана в воздухе витает гордость. Заокеанские спикеры не скупятся на похвалу, а итальянский персонал светится белозубыми улыбками. Новый Jeep Renegade — «американец», подчеркивают первые. Но сделан-то целиком в Италии, оппонируют вторые. Как бы то ни было, в одном их мнения полностью совпадают — качество и технические решения подошли бы модели более высокого класса. Согласимся с ними и мы.

Линейку открывает переднеприводный — что уже не звучит парадоксально даже по отношению к Jeep — Longitude. Эта самая доступная версия наверняка станет и самой востребованной, европейцам понравится 1,6-литровый турбодизель мощностью 120 л.с, который не вибрирует и очень даже достойно тянет. Тем более что передачи шестиступенчатой «механики» нарезаны очень правильно, чтобы не упускать впустую даже одного ньютон-метра. Единственное, что удивляет, — раскачка на поперечных волнах и плохая чувствительность в некоторых зонах явно заточенного под городское движение рулевого управления. Хотя версия базовая, салон уютен. Отделка практичная, но ощущения дешевизны нет и в помине.

Нет его тем более и в модификации Trailhawk, являющей собой сумму знаний Jeep в области покорения бездорожья, пусть и в более мелком масштабе. Здесь есть и полный привод, и селектор режимов движения Selec Terrain, позволяющий подстраиваться под пять разных типов покрытия. Благодаря иным бамперам угол въезда увеличился до 30° против 18° у Longitude, а следовательно, улучшилась и проходимость, в том числе за счет увеличенного дорожного просвета и штатных шин с феноменальным зацепом.

Полезное  Устройство ВАЗ 2107

Тест Jeep Renegade

Выбор мотора и коробки в данном случае несложен: на момент дебюта для версии доступен только двухлитровый турбодизель мощностью 170 л.с. в сочетании с 9-диапазонным автоматом ZF, который на малых скоростях ведет себя резковато. Главное,что на грунтовках и крутых горках масса систем готова прийти на помощь: контроль скорости на спуске, блокировка заднего дифференциала и имитация демультипликатора — режим 4WD low. На самом деле никакого «железного» понижающего ряда нет — первая очень короткая ступень автомата и короткая главная пара дают финальное передаточное число 20:1. С таким арсеналом новому маленькому Jeep действительно не страшны никакие преграды.