Шины и давление в них: как следить.

davlenie v shinah

Все мы наблюдали такую картину или совершали это действие сами: подошел к автомобилю, пнул по колесу и как бы проверил давление в шинах! Господа, а ведь для проверки давления в шинах существует манометр, его использование необходимо — давление в шинах очень важно.

Давление в шинах помогает нашей безопасности при движении авто и естественно комфорту, помогает более долгой эксплуатации зимней и летней резины. В плохо накаченной шине неравномерно распределяется давление колес на трассу, соответственно снижаются ее сцепные свойства, резина быстрее стирается, топлива расходуется больше, и повышаются наши расходы на бензин и «обувь» автомобиля.

Сниженное давление шины можно увидеть по ее деформации, страдает управляемость автомобиля, его начинает вести в сторону тех колес, в которых мало давления. Также возможна поломка каркаса (диска)-покрышка приходит в негодность.

Но и перекаченные шины приносят много неудобств хотя надо признать катятся классно, но сцепка с трассой «страдает» — шина очень жесткая, если наехали на кочку, ямку можно испортить покрышки, нагрузка на кузов авто и нагрузка на подвески становится значительно больше и естественно шумы в салоне и дискомфорт в управлении машиной.
Если же вы перегрузили свою машину, не повышайте внутреннее давление в шинах, усилятся все негативные вышеизложенные «прелести».

Правильное давление в шинах.

davlenie v shinah

К каждому автомобилю существует инструкция, в которой завод изготовитель прописывает допускаемое давление в шинах. Если у вас нет инструкции – есть интернет, а проще всего посмотреть табличку прикрепленную к стойке двери со стороны водителя, с внутренней стороны бензобака или в бардачке.

Полезное:  Как выбрать зимнюю резину для своего авто?

Но бывают ситуации нет возможности заглянуть в справочник, вспомните две двойки и третью двойку в плюсе. 2.2 атмосфер самое часто встречающееся давление для самых используемых размеров резины, это давление в шинах, когда машина не загружена, загрузив машину добавляем двойку, получается 2,4 атмосфер. Если вы обладатель низкопрофильной резины, также соблюдайте инструкции завода изготовителя, при отсутствии инструкции – 2.8 атмосфер.

Измеряем давление в шинах правильно.

давление в шинах
Давление в шинах измеряется в холодном состоянии резины, так как при движении резина нагревается, соответственно давление становится больше.

В плохую погоду не хочется измерять давление в шинах – грязная резина, снятие колпачков, маномерт. Чтоб не пачкаться и не терять время изобрели индикаторные колпачки вмонтируемые на вентиль, колпачки настроены на давление от 1.8 – 4.0 атмосфер, имеют деления 0.2 атмосферы. Эти колпачки можно устанавливать на все виды вентилей бескамерной резины и камер для грузовой техники, автобусов и мототехники и автомобилей.

Вместо обычного колпачка накручивается маленький датчик давления в шинах. Состояние покрышки определяется по штоку с разноцветными секторами. Зеленая метка – все в норме, желтый сектор — давление упало на 0,3 атмосферы меньше положенного, на таком давлении можно двигаться со скоростью 50 км.час. Если же показывает красный сектор, это критично и нужно накачать шины.

Электронные измерительные устройства имеют звуковые и световые индикаторы, которые сообщают об изменении давления в шине. Такие устройства устанавливаются на автомобили представительского и среднего класса.

Производители Continental и Goodyear проектируют выпустить резину с жестким бортом, на которой можно двигаться 80 км.час при повреждении резины или повреждении вентиля, причем не просто двигаться, но и совершать маневры.

Полезное:  Прогнозирование дорожных ситуаций, ДТП

Существует резина со вставками-бандажами изготовленная из высокопрочной пластмассы или металла устанавливается она на бронированные лимузины. На такой резине можно ехать даже если она полностью повреждена, причем проехать большое расстояние, но со скоростью не более 80 км.час.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Carsaround.ru