Регулировка привода сцепления

daewoo nexia

Как отрегулировать привод сцепления?

Регулирования сцепления на разных типах автомобилей. Сцепление на Дэу Нексия есть для 2-х типов авто – с гидравлическим приводом сцепления и с механическим. Для данной процедуры потребуются 2 ключа на 12 и 13, линейка и отвертка.

Прежде всего вам потребуется измерить полный ход сцепления. Для этого нужно измерить расстояние от самой накладки педали до рулевого колеса, при этом на педаль не нажимать. Измерив расстояние от накладки до рулевого колеса, теперь необходимо нажать на педаль сцепления до упора.

Та разница, получившаяся между 2-мя измерениями и есть полный ход педали. Номинальное значение хода педалей – от 130 до 136 мм у машин оснащенных гидроприводом сцепления. И от 138 до 146 мм для автомобилей с механикой. В том случае, если ход педалей отличается от номинального значения, то необходимо произвести регулировку.

Регулировка привода сцепления

Если говорить про автомобили с гидроприводом, в этой ситуации необходимо ослабить на педальном узле затяжку на контргайке, сделать это можно с помощью 1 ключа. Болт вращать необходимо с помощью 2-го ключа. Тем самым вы сможете добиться необходимого хода педали сцепления.

Определить свободный ход сцепления можно с помощью измерения расстояния от исходного положения педали до положения в котором если рукой нажать на педаль можно ощутить нарастающее сопротивление. Свободный номинальный ход педали = от 8 до 15 мм. В ситуации, когда свободный ход отличается от значения номинального, регулируем длину толкателя главного цилиндра сцепления. Это касается машин имеющих гидравлический привод сцепления.

Полезное  Шины. Новинки зимнего сезона

Привод сцепления автомобиля

Чтобы отрегулировать длину толкателя, снимаем скобу фиксирующую и палец толкателя. Удерживаем с помощью отвертки, вилку штока ослабляем затяжку от контргайки. Сам главный цилиндр не снимается, а остается на месте.

Толкатель вращается за лыску и тем самым регулируется свободный ход педали. С механическим приводом сцепления все слегка иначе. Снимается пружинный фиксатор и с помощью вращения гайки добиваемся нужного значения полного хода сцепления. Чтобы увеличить полный ход, необходимо постепенно отворачивать гайку, а чтобы уменьшить – постепенно заворачивать ее. Другие полезные советы автолюбителям.