Проверка коробки передач автомат

АКПП

Автоматическая коробка передач (АКПП) достаточно сложная и в то же время «хрупкая» конструкция, выход из строя или износ лишь одной детали и АКПП не работает! Стоит признать, что современные автоматические коробки передач надежные агрегаты, но только при соблюдении рекомендаций по их эксплуатации.

Чтобы сломать свою автоматическую коробку передач – по буксуйте в снегу, глине, песке примерно минут 20 и она сожжена. В АКПП присутствуют точные, претензионные детали, а именно поршни и если один из них застопорится, АКПП начинает работать некорректно.

Автоматическая коробка передач сильнее подвергается естественному износу деталей из-за особенностей конструкции. Если АКПП была в ремонте не факт, что она будет хорошо работать, т.к любая неточность, ошибка, мизерный сор приводят к следующей поломке.

Делайте выводы: хотите автоматику – обращайтесь с ней аккуратно (производители предупреждают владельцев о правильности эксплуатации автомобиля с АКПП).

Хорошо если вы купили новый автомобиль и сами его эксплуатируете, но вот при покупке поддержанного автомобиля оснащенного АКПП нужно обязательно узнать ее состояние:

1. Узнать историю авто;

2. Не покупайте машину после серьезного ДТП;

3. Не следует покупать машину, эксплуатирующуюся ранее в качестве такси;

4. Узнали, что АКПП уже подвергалась ремонту – отказывайтесь (вы не знаете насколько качественно произведен этот ремонт);

5. И не радуйтесь опции фаркоп, такая опция (тойсть буксировка прицепа) очень сильно изнашивает автоматическую коробку передач, значительно сокращая ее время эксплуатации.

6. Обязательно надо проверить качество масла, а именно жидкости для автоматической коробки передач АTF, для ее проверки двигатель должен работать на холостых оборотах, а селектор коробки передач в положении «Р». Вытащив контрольный масленый щуп, протрите его чистой тканью, затем вновь вставьте его на место и вытащите. Чтобы увидеть качество масла протрите щуп белой бумагой. Оставшийся масляный след на бумаге должен быть прозрачным, без каких-либо металлических частиц. Как правило масло красного цвета, но в процессе работы становится коричневым, это вполне нормально, оно не должно быть черным и иметь запах жжения, если запах присутствует автоматическая коробка переедая неисправна и работает некорректно.

Полезное  Коробка передач DSG 10: устройство и как работает

Проверка коробки передач автомат

7. Обязательно проверьте коробку передач при движении, причем во всех режимах. Передачи при движении должны переключаться плавно, не запаздывать, не должно быть никаких посторонних звуков. Но если при переключении коробка «задумалась» более чем на секунду, то она, требует, как правило, ремонта или уже сильно изношена.

Желаем удачной эксплуатации вашей автоматической коробки передач!