Новый Ford Mustang: шаг в будущее

new-ford-mustang

Новое издание классического «янки» демонстрирует поведение на грани безупречности. А ведь цилиндров под капотом всего четыре.

СРЕДИ НЕМНОГИХ моделей автомобилей, история которых насчитывает более полувека и которые могут с полным правом гордиться тем, что основали целый класс, Ford Mustang занимает особое место. Теперь же живая легенда Америки дебютирует в Старом Свете. Модель была в очередной раз обновлена, причем довольно существенно, но образ остался привычным — узнаваемый силуэт купе-фастбека, напоминающая акулью пасть решетка радиатора, трехсекционные задние фонари и темная планка между ними.

Внутри также прослеживается связь с классикой: низкая посадка, широкий центральный тоннель, аналоговые приборы, органы управления на консоли с легким авиационным привкусом.

В общем-то, антураж как всегда не очень-то щедр на хай-тек-решения и отмечен некоторыми явно бюджетными второстепенными деталями, но без этого не добиться очень выгодного соотношения цены и мощности. Главные же отличия с прошлыми версиями проявляются на дороге.

Ford Mustang

Традиционно критикуемые у американских машин рулевое управление и адаптивная подвеска в данном случае оказались вполне достойными спортивного автомобиля даже в европейском понимании. Нет поводов придираться ни к хватким тормозам, ни к коробке передач, порадовавшей хорошей избирательностью. Остается разве что порассуждать о двигателе: конечно, всего-то четыре цилиндра, пусть и с наддувом. С другой стороны, приходится принять, что у 2,3-литрового Ecoboost сильный характер: тяга хорошо «размазана» по шкале тахометра, отклик моментальный, мотор не только не выдыхается до 6500 об/мин, но «крутится» даже выше.

Полезное  Ford Edge и Acura RDX

Чтобы ни в чем не уступать V8 (который, кстати, также доступен), ему не хватает только «голоса», соответствовавшего бы динамике. Но эта проблема решаема, как показывают многочисленные примеры конкурентов. Обновленный Mustang уже продается в США, а в Европу он прибудет весной. Причем сразу в двух версиях — по традиции, купе станет сопровождать и кабриолет.

Ford Mustang