Lamborghini Asterion

lamborghini-asterion

Забудьте нервные линии Aventador и Huracan. В СантАгате подготовили грантуризмо с античным шармом, но высокотехнологичным сердцем Lamborghini Asterion.

Пользоваться историей не так легко.

Это умение требует высокой культуры. В противном случае можно «собезьянничать», делая почти реплики, которые никогда не будут иметь шарма оригинала. Дизайнеры же Lamborghini под руководством Филиппо Перини поиграли с прошлым в прятки, стилистически перефразировав прошлое, наполнив настоящее тонкими намеками и цитатами. В результате получился автомобиль с дизайном вне времени, в котором чувствуется привкус грантуризмо 60-х, но при этом новинка выглядит свежо и современно.

С привычной агрессией, но без острых ребер. Полноприводный, но без трансмиссионного вала. С расположенным за креслами, но в пределах базы двигателем, как у остальной гаммы. Но у Asterion вдобавок есть парочка электромоторов, способных без помощи ДВС перемещать автомобиль на расстояние в несколько десятков километров, и пакет батарей, подзаряжающихся от бытовой электросети. В общем, гибрид типа plug-in. Вот над таким секретным автомобилем ведут работы в СантАгате-Болоньезе. Его концепт презентовали на Парижском автосалоне.

НА ДРУГОМ ЯЗЫКЕ

Lamborghini Asterion

Автомобиль, представленный на Парижском автосалоне, практически готов к появлению у дилеров. Но прежде чем строить гипотезы о возможных производственных сценариях, расскажем, что он собой представляет.

Тем, кто рос, имея перед глазами Murcielago, Aventador, Gallardo и Huracan, новый гибрид не покажется типичным Lamborghini. На самом деле семейных черт достаточно. Однако, чтобы их увидеть, нужно вернуться в прошлое, во времена, когда Countach был будущим: к легендарной Miura или даже еще дальше, к 350 GT. И хотя родственные узы видны, а тонкие намеки, которые не опускаются до обычного ретро, улавливаются на раз, «плагиновый» Lamborghini формально является революционным автомобилем по отношению к стилистическим канонам последних десятилетий. Семейные традиции сконцентрировались в зоне переднего бампера, а в остальном образ составлен из переплетения мягких и чувственных линий, никак не связанных с тевтонской строгостью.

Полезное  Спорткары в России-начались продажи

Asterion менее экстремален и больше подходит для ежедневных поездок, он не так голоден до трека. Ему по нраву расслабленные прогулки, в него удобнее садиться, да и внутри больше места. Когда проект набросали на бумаге, рабочая группа сразу же обнаружила дилемму: как же управиться с дополнительным весом, приходящимся на гибридную часть, без сильной нагрузки на бюджет? Скидывать их, чтобы сделать автомобиль относительно легким и высокоманевренным, было бы слишком дорого, и это бы существенно повлияло на гипотетическую цену, которая сегодня, если бы автомобиль продавался, была бы выше суммы, которую просят за Aventador. Альтернатива — согласиться на увеличение массы и сделать ставку на поведение в крейсерском режиме.

Lamborghini Asterion

БЛИЗКО К 900 «ЛОШАДКАМ»

Гибрид из СантАгаты остается аутентичным Lamborghini со всей присущей марке спортивной составляющей.

Шасси позаимствовано у Aventador, хотя автомобиль короче и заметно выше донора, что позволило обеспечить невиданный для нынешних Lamborghini запас пространства в двухместном салоне. ДВС — V10, которым оснащают и Huracan, в сочетании с преселективным «роботом». Через последний тяга передается на заднюю ось. А два электромотора приводят передние колеса, превращая Lamborghini Asterion в полноприводный автомобиль в гибридном режиме и в переднеприводный — когда водитель клавишей выбирает езду на электротяге. Совокупная мощность составляет 910 л.с, но при этом в сертификационном цикле выбросы С02 укладываются в 100 г/км, а это рекордный показатель для марки.

Lamborghini Asterion

В общем, гибридная система Lamborghini Asterion — самая готовая для серийного запуска деталь этого концепта: она может очень даже пригодиться в будущем и на других автомобилях марки, возможно на кроссовере Urus, который ждет окончательного одобрения из Германии и у которого явно более радужные коммерческие перспективы, нежели у Asterion. Именно такое развитие событий диктует холодная рыночная логика. Но в душе мало кто будет против того, чтобы увидеть когда-нибудь такой GT на дороге.

Полезное  LEXUS NX300H новый обзор автомобиля

Lamborghini Asterion