Лада Тарзан: необычный автомобиль

лада тарзан фото

Создан этот внедорожник, отличающийся оригинальностью и комфортабельностью в 1997 году. Конструкторы хотели соединить в одной машине две – «Ниву» и «Самару». От первой Лада Тарзан должна была унаследовать повышенную проходимость, а от «Самары» — комфорт.

Вот так получился гибрид, созданный на базе кузова моделей ВАЗа с передним приводом и шасси, элементов трансмиссии и подвески «Нивы». Все агрегаты, установленные на этом автомобиле, кроме рамы и карданных валов, выпускаются серийно. Эти машины собирают на заказ, по желанию оборудуют полным приводом.

Повышена прочность, долговечность, снижен уровень вибраций и шумов в салоне благодаря применению рамной конструкции. Сзади применена независимая подвеска. Это, в совокупности с удлиненной базой, позволило приобрести больше управляемости, плавности хода и мягкости.

После выпуска первого поколения «Тарзанов», в трех типах кузовов (ВАЗ 210834, ВАЗ 2109934, ВАЗ 210934) в 1999 году выпустили и продолжателя рода «Тарзан 2». Его основное отличие – использование кузова «десятой» модели, а также нового двигателя ВАЗ 2130.

лада тарзан 2

В общем, гибриды получились неплохие, разве что до иномарок им еще далеко, а чтобы покататься по лесам и полям нашей родины, наверное, самый лучший вариант.