Honda Civic обзор

 honda-civic-obzor

Как спортсмен!

Кто из вас не хотел стать гонщиком? Этот автомобиль дает вам такую возможность. Правда, всего лишь виртуальную, ибо боевая у него только раскраска.

Поначалу было неловко выдавать себя за итальянца Габриэле Тарквини (Gabriele Tarquini), чье имя нанесено на стекле задней двери «спортивного» автомобиля. Он выступает на такой же Honda Civic под №3 в команде Castrol Honda WTC Team. Габриэле — неоднократный чемпион в туринге World Touring Car Championship (WTCC), международного чемпионата среди кузовных автомобилей, проводимый FIA.

Кстати, ранее Тарквини успешно выступал в «Формуле-3000», а потом семь сезонов провел в «Формуле-1». Но к сожалению, ему не везло с «конюшнями»…

Honda Civic

Море комплиментов

Через неделю я смирился и перестал обращать внимание на любопытные взгляды окружающих. Но на московских дорогах от любителей быстрой езды периодически возникали провокации потягаться в динамике. Правда, замечая мое безразличие к ним, они быстро теряли интерес. На то у меня было «железное» оправдание: эта Honda Civic — обычный серийный 141-сильный автомобиль. Из спорта в нем только раскраска, а точнее, наклейки, которые преобразили его и сделали легко узнаваемым в городском потоке.

Знакомые и соседи тоже постепенно привыкли к «боевому» виду автомобиля. При встрече от них звучали восторженные комплименты, что такой макияж очень к лицу и с ним Honda Civic, преобразившись, стала неподражаемой! Да, пожалуй, они правы! Хотя красоткой она была и до макияжа, вот что значит обзор автомобиля.

Полезное  Citroen Jumpy Multispace

Honda Civic

Не спортивный, но…

Даже у этого гражданского хэтчбека, оказалось, имеются некоторые спортивные задатки. Хорошая управляемость при остром руле — 2,5 оборота от упора до упора: удобно при парковке и перестроениях во время движения. Металлические накладки на педалях. Кроме того, отличные тормоза, сбалансированная подвеска. А также по-спортивному водительское кресло с регулировками боковых поддержек, что практически не встречается в этом классе автомобилей. Ему бы еще чуток помощнее мотор, чтобы на пару-тройку секунд улучшилось время разгона до «сотни». И еще, пожалуй, не хватает возможности ручного управления пятидиапазонным автоматом, хотя в нем и имеется режим S.

Уютный салон

И тем не менее Honda Civic — достойный и, главное, удобный в пользовании автомобиль. Удачная внешность хэтчбека радует глаз. Но дизайн интерьера заслуживает не меньшей похвалы. Оригинальный щиток приборов с тахометром в центре и большим цифровым спидометром поверх него позволяют легко контролировать скорость движения.

При нажатии зеленой кнопки Есоn отзыв на работу педалью газа становится более плавным, что позволяет немного экономить «драгоценное» ныне топливо. Правда, такому автомобилю экономия не к лицу.

Honda Civic

К эргономике салона нет претензий. На задних местах вполне комфортабельно, как и в передних креслах. Хорошее звучание аудиосистемы с сабвуфером радует слух, а эффективная работа раздельного климат-контроля легко поддерживает «заказанную» температуру в салоне. Главное, что нет необходимости изучать их с «руководством пользователя» в руках— все и так логично и понятно.

Еще хочу похвалить багажный отсек. Широкий проем обеспечивает легкий доступ к нему. А в случае необходимости перевозки крупногабаритных покупок складываются спинки задних сидений очень легко и просто, при этом образуя ровный пол.

Полезное  BMW 4 Gran coupe попала в объективы камер