Citroen С4 Picasso

citroen-s4-picasso

Пикассо с роботом. Удивительный автомобиль в удивительной комплектации. Пожалуй, так можно предварить материал о Citroen С4 Picasso.

Зачирикали воробьи на бульварах. Запорхали вдруг разноцветные бабочки. Словно из ниоткуда возник аромат кофе вперемешку с запахом ванили. Будьте уверены, это значит, что где-то рядом припарковался Citroen.

Каждая встреча с новой моделью этой марки сулит восклицания и открытия. Не обошлось без них и на этот раз. Несмотря на то что рынок однообъемников повсеместно и настойчиво схлопывается, С4 Picasso в компании считают весьма важной для России моделью. Многим наверняка придется по душе его 150-сильная бензиновая версия с автоматом. Однако секреты французской «высокой кухни» интереснее распробовать именно в нашей модификации. С4 Picasso e-HDi 115 ETG-6 Intensive — так она называется. Это очень неплохо оснащенная (включая навигацию и камеру заднего вида) машина со 115-сильным турбодизелем и роботизированной коробкой передач. Базовая стоимость такого автомобиля превышает 1 125 ООО руб., но, поверьте, такие деньги берут не случайно. Есть за что.

Во-первых, внешность. Здесь вам и угрожающие нотки, и напор, и хром, и LED, и 3D, и вообще все, что хотите. Машина сразу бросается в глаза, вызывая — на любителя — полный восторг либо полное отторжение. Но главное, эмоции через край в любом случае. Внутри накал не ослабевает (это во-вторых). Интерьером занимались продвинутые футурологи. Два здоровенных монитора вместо почти всем привычных кнопок сторонникам старой школы поначалу внушают панический ужас. Однако, привыкнув, понимаешь, что для управления всем этим не обязательно было заканчивать «Физтех» или «Мехмат». К тому же, если что, где-то в «менюшках» имеется даже калькулятор! Вы когда-нибудь видели встроенный автомобильный калькулятор? Я не сомневался, что впервые он появится именно у Citroen (и это было в-третьих)…

Полезное  Renault Logan и Sandero лишились «автоматов»

Ездит наш автомобиль примечательным образом. Я бы даже сказал, с определенным шиком. Не особенно динамично — лошадок-то всего ничего, — но вполне уверенно, чтобы ощутить себя водителем небольшого автобуса. Посадка высокая, обзор вне конкуренции, кресло под мою нестандартную «грацию» выстраивается идеально. Настройки руля понравятся даже водителю-маньяку, а подвеску можно охарактеризовать как не слишком жесткую, но вполне и достаточно строгую для автомобиля с относительно высоким центром тяжести. Словом, то что нужно для российских дорог.

«А что же «робот?» — наверняка спросите вы, дочитав почти до конца. Отвечаю: эта пара — дизель с «роботом» — вариант очень спорный. При переключениях передач автомобиль заметно покачивает. Передача момента происходит с заметной паузой. В городском режиме от заминок не спасают даже подрулевые переключатели. Однако на крейсерской скорости, на трассе, С4 Picasso мчится ровно и с охотой обгоняет попутки.