Бьюик 1940-41

Buick-1940-41

Избранные места из производственной программы отделения «Бьюик» за 1939 год. Сверху вниз: седан-кабриолет «Сенчури», модель «39-61С»; седан «Родмастер», модель «39-81»; седан-кабриолет «Спейшл», модель «39-41С». Закрытая модель еще имеет подножки, а на открытых они уже не показаны, — хотя при желании их можно было оговорить при заказе, причем безо всякой дополнительной оплаты. Автомобилям «младших» серий попытались было — ради снижения массы — укоротить раму в задней ее части, чтобы она лишь слегка выступала за задний мост, но у таких машин слишком уж легко проваливался пол багажника, и пришлось от укороченных рам отказаться.

Полезное  Mercedes-Benz 300 SL