AUDI TT обзор автомобиля

audi-tt

Удивительно, насколько этот автомобиль соответствует моим требованиям. Стильный, быстрый, удобный и, как ни покажется странным, практичный! Возможно, поэтому, купив его около 7 лет назад, я до сих пор в восторге.

Иногда мечта так и остается мечтой — например, ты понимаешь, что желанный автомобиль стоит слишком дорого. Или вот мой сценарий: понравившаяся мне Audi ТТ первого поколения оказалось очень неудобной для человека моего роста машиной. Думал, не сяду в эту модель больше никогда, так и буду, вздыхая, провожать «тэтэшки» взглядом на улицах. Каково же было мое удивление, когда на одном из автосалонов я «примерился» к уже новой ТТ и понял, что замечательно в ней себя чувствую.

Отличный интерьер с качественным материалами, прекрасное водительское кресло, продуманная организация пространства… Я не мог отказать себе в удовольствии купить машину своей мечты.

Взял, правда, не новую — годовалую, но в отличном состоянии. Езжу на ней уже седьмой год и по большому счету проблем не знаю. Конечно, автомобиль очень специфичный: взять хотя бы второй ряд кресел, который, по сути, скорее декоративный — за мной даже ребенка не усадишь, места для ног просто нет. Чаще всего диван используют как полку для сумок, но даже в этом случае очень неудобно к нему тянуться с водительского места. Зато багажник полноценный, можно даже крупные коробки перевозить.

Клиренс у ТТ небольшой, так что неровности приходится проходить осторожно.

audi-tt

Но глобальных проблем это не приносит. Многие удивляются: «Неужели ты ездишь на ней и зимой?» Конечно езжу — чем мое купе хуже обычных седанов и хэтчбеков? Правда, как-то в очередной раз пробив колесо глубокой ямой, решил заменить низкопрофильную резину на более подходящую для российских дорог. Даже на ней машина достаточно жесткая, зато прекрасно управляется и потрясающе устойчива в любых виражах.

Полезное  Тест Jeep Renegade

Проблем, как я уже говорил, пока не было. Единственное, что доставляет некоторое раздражение, — странная работа коробки передач DSG в жару и в пробках. Она словно становится более задумчивой, неохотно переключая передачи вниз при торможении. Рецепт «лечения» у дилеров один — менять КП. И даже неофициальные сервисы пока так и не могут помочь разобраться с неисправностью. А с другой неприятной особенностью и разбираться бессмысленно.

Расход масла двухлитровым турбомотором достигает 1,0 л на 10ОО км, но производитель (в отличие от владельцев ТТ) считает такое количество вполне допустимым. Конечно, необходимость частого контроля уровня масла тоже несколько досаждает, но, похоже, я уже привык.

Никогда не думал, что буду ездить на одном автомобиле так долго. Но скажите мне, разве легко подобрать альтернативу Audi ТТ?

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Красивый, стильный автомобиль, который даже через 7 лет после покупки выглядит модно и свежо. Очень удобный и практичный (если не пытаться возить пассажиров). Динамика и управляемость полностью соответствуют спортивному облику.

audi-tt

Странновато ведет себя коробка DSG в жаркую погоду в пробках: долго переключается вниз во время торможения. Двигатель потребляет до 1,0 л масла на 1000 км — хотя производитель считает это нормальным, я, как и другие владельцы ТТ, с ним не согласен.

Подрулевыми лепестками никогда не пользуюсь — нет смысла. Коробка DSG перебирает передачи, похоже, даже быстрее, чем это может сделать водитель автомобиля с МКП.

Отличные материалы, прекрасное качество сборки… За семь полных лет в салоне не появилось ни одного «сверчка».

Штатную аудиосистему пришлось заменить неоригинальной -лишь для того, чтобы получить «громкую связь» по Bluetooth.

Полезное  Arctic Trucks Hilux AT38 6X6

Странное дело — престижный недешевый автомобиль, а в дверях вроде бы фонарь (не катафот), но без лампы.

Передние кресла очень удобные, а вот задние — чисто декоративные. Как вы видите, спинка моего сиденья просто уперлась в диван.